Cкидка - это деньги, которые вы не заработали. Но это не значит, что скидки не нужны. Если смотреть чуть-чуть грамотнее, то скидка - это вложение в гостя, а точнее в то, что он вернётся. Но вложения тоже должны быть релевантными. А как скидки любят маркетологи....мама дорогая. Но какую надо делать скидку, чтобы не обидеть гостя, но и не потерять в прибыли? 1. Забудьте о скидках в 2-3-4-5 %. Эти цифры можно использовать, если вы копите баллы гостю (и то не меньше 5%), но никак не скидываете живые деньги. «Это я рубас оставила, а мне сжалились на полтинник?!» Да, такое можно услышать. Согласна, обидно. Дайте гостю 10%. Эта цифра не большая, однако приятная. Она не бьет по вашему карману и в то же время это достаточная сумму, чтобы гостю было в радость экономить. Тогда какая должна быть самая большая скидка? Я рекомендую не поднимать ее больше 20%. И то - 20! Это для самых самых. Ультро-мега-супер-пупер-вип. Ну, т.е. гости с которыми вы уже прошли и огонь и воду и карантин. Это также мо