Найти в Дзене
СДЭК

Как палаточный лагерь для взрослых может изменить отношение к работе в IT?

Одна из основных ценностей СДЭК — возможность становиться лучше каждый день. Каждому специалисту всей нашей команды.

Именно поэтому мы обучаем сотрудников и всегда прислушиваемся к их стремлениям, помогаем развиваться. Совсем недавно наша IT-команда была на анти-конференции в Ульяновске. Один из участников — Даниил — рассказал о ней чуть подробнее.

А: Привет, Даня! Расскажи, пожалуйста, как давно ты работаешь в IT-команде СДЭК и почему решил поехать на Summer Merge?

Д: Всем привет! В СДЭК я работаю Middle+ Java разработчиком в команде доставки (группа сервисов внутригородской логистики). Мы упрощаем работу курьеров и бригадиров каждый день.

В IT-индустрии я около трех лет и понимаю, что без развитых soft skills тут нечего делать. Лет 15 назад ты мог работать только с кодом, сейчас так не получится. Мне нравится стык hard-овых и soft-овых тем, и именно поэтому я поехал на анти-конференцию Summer Merge в Ульяновске.

Во время конференции мы обсуждали важные для работы темы в расслабленной обстановке: как давать и получать обратную связь, как геймификация может помочь рабочим процессам и другие.

А, точно, совсем забыл! Ещё мы катались на сапсерфах — полнейший тимбилдинг 😎

-3

Две первые темы мне запомнились больше всего, поэтому я планирую начать их внедрять в свою работу уже сейчас. Правильная обратная связь как никогда важна в нашей специфике и при наших объемах работы: мы обрабатываем большое количество данных каждый день. Сейчас в СДЭК не только «земля влияет на IT-продукт, но и IT влияет на землю тоже».

Д: Земля (незаменимая часть вокабуляра сотрудника СДЭК) — так мы называем курьеров, бригадиров и всю часть команды логистики, которая работает напрямую с клиентом и посылками.

Мы каждый день в коннекте с нашей целевой аудиторией, и нам просто необходимо уметь обрабатывать комментарии.

А: Спасибо тебе большое за интервью! Небольшой вопрос напоследок: почему ты работаешь в СДЭК?

Д: Сейчас я могу ответить на этот вопрос от чистого сердца: я уходил из компании на полгода, потом вернулся. И вот почему: у СДЭК хороший и понятный продукт — могу обратится напрямую к пользователю, понять его проблему и исправить ее.

Вот тут вы можете подробнее узнать о нашей digital-команде.