Писательство. Литераторство. Копирайтинг….
Совсем не новые понятия. Мы каждый день пишем – это обычная история. При этом хочется красиво облекать в слова и тексты свои и чужие мысли, и чтобы читающим вас людям это понравилось, или как говорят сейчас «зашло».
И если есть желание донести до аудитории свой уникальный контент, возникает вопрос о поиске СВОЕГО копирайтера. Копирайтер может создать из ничего – многое. Заказчики часто пытаются найти человека, который решит сразу все их проблемы.
Но это далеко не всегда возможно. Как же прочувствовать качество написания? Что важнее: умение красиво излагать свои мысли? врожденная грамотность? внимательность к деталям?
Список требований, конечно, может быть внушительным. Но одним из явных и приоритетных качеств, на мой взгляд, является настрой на одну волну исполнителя и заказчика, и упорство последнего. По текстам хорошего копирайтера заметно, что он постоянно практикуется. Он погружается в тему, пишет и редактирует до тех пор, пока материал не станет экспертным. Для него главное - сначала полностью понять самому - стать экспертом в теме, потом понять человека, для которого этот текст пишется, а потом объяснить ему так, чтобы и он понял. И постоянное обучение и изменение.
А результаты работы — другое, то, что мы можем увидеть и понять объективно. Манера общения, портфолио, классные кейсы, собственный блог: по-моему, всё просто... И еще. Хороший копирайтер зарабатывает деньги клиентам, а плохой - нет.