Найти тему
6K подписчиков

Устали от политики? Насладитесь фото цветущего кактуса!

Специально для тех, кто немного устал от политики - пост про новости в моем саду, о котором я писал раньше довольно много.

Специально для тех, кто немного устал от политики - пост про новости в моем саду, о котором я писал раньше довольно много.

В испанском языке у этого кактуса есть несколько имен - birrete de obispo, bonete de obispo, peyote cimarrón. Мне больше всего нравится первое из перечисленного - “шапочка епископа”. Научное же его название - Astrophytum myriostigma.

"Астрофитум" значит “звездное растение”, а слово “мириостигма” переводится как “тысяча точек”.

Родом он из центральной Мексики, имеет шаровидную форму, которая с годами становится более столбчатой; зрелое растение может достигать 50 см в высоту.

Специально для тех, кто немного устал от политики - пост про новости в моем саду, о котором я писал раньше довольно много.-2

Кактус этот совершенно неприхотлив. Однако в прошлом году я пересадил его из маленького горшочка в горшок побольше, и он, благодарный, начал дарить мне свою любовь в ответ - цвести несколько раз в год.

В июле он выпустил уже три или четыре цветка - в самую жаркую пору, когда многие цветы задыхаются от палящего солнца и моментально просыхающей земли, впадая в своего рода летнюю спячку...