Найти тему

Я не буду соблюдать ваш порядок общения! Отчуждение в Ставрополье.

1,6K прочитали
Изображение автора
Изображение автора

г. Будённовск, Ставропольский край.

Очередной пример абсурдности нашего семейного законодательства и судебной системы!

Для начала давайте ответим себе на вопрос: как родителю, проживающему за тысячи километров от своего родного ребенка, реализовывать свои родительские права и обязанности?

Я, вместе с бывшей супругой и сыном проживали в городе. Развод. Мальчику на момент развода было 5 лет. Естественно мать отказывалась давать видеться с ребенком.

Суд определил порядок общения. Очень конечно странный как оказалось позднее. Парадокс в том, что ребёнок вырос со мной и тут мне предлагают адаптационный период два месяца в присутствии матери, да ещё и 2 часа в неделю, фактически ещё больше разлучив меня с ребёнком.

Но я был рад и этому, надеясь в скором времени, что приставы заставят мать давать ребёнка.

Очень наивно полагать, что судебные приставы будут рьяно исполнять свои обязанности, и дело здесь не только в их загруженности, нехватки кадров и т.п., а законодательных пробелах, которые не позволяют им должным образом привести в исполнение решение суда.

Но после того как апелляция поддержала решение суда и оно вступило в силу мать специально увозит ребёнка в Московскую область, не сообщая при этом мне адреса.

Все как под копирку! Все женщины знают эти методы, тем кто не знает подскажут их мамаши и подружки, поэтому они специально используют свою полную безнаказанность в этом вопросе!
Как теперь приставам исполнять судебное решение? Да никак, есть такое понятие у них неисполнимое судебное решение.
И как быть отцу, который желает участвовать в воспитании и развитии своих родных детей? Бросать работу, продавать жилье, переезжать в город, куда захотелось уехать бывшей супруге?

Были походы в полицию, написаны заявления, что она скрыла ребёнка. Добился адреса, но он впоследствии оказался не полный, не указала № квартиры. Исполнительный лист был передан в ФССП г. Видное. И всё оказалось совсем не просто, приставы тупо ничего не делали, ссылаясь на то, что встречи должны проходить в г. Будённовске, а ребёнок проживает в Москве.

Понимаете какой абсурд происходит? судебным решением судьей разрабатывался порядок встреч с учетом места жительства отца, матери и ребенка в одном городе!
И такими действиями мать просто перечеркнула всю работу суда, экспертов, опеки по согласованию этого порядка общения!
Вообще такие примеры это явные основания для полного пересмотра всего семейного законодательства страны.
Нужно устанавливать законодательный запрет родителю, с которым остался проживать ребенок, менять место пребывания и жительства без письменного согласия второго родителя!
В случае нарушения – административная, в случае повторного – уголовная ответственность с соответствующей передачей ребенка другому родителю.

В решении суда указано, что ребёнок на 14 дней в летний период может быть со мной, а как его забрать не понимал. Звонил в службу поддержки отцам. Там мне объяснил человек, что нужно как то силой забрать ребёнка. Прошлым летом приехал к подъезду и пристав приехала, вывели мне ребёнка и приставша говорит, что решение неисполнимо и ребёнка я взять не могу. Предварительно я взял машину в аренду, посадил за руль родственника и поставил за углом. Попросил разрешения погулять с ребёнком. В общем завёл за угол и немного силой посадил его в машину. И потом началось и угрозы полицией, и фсб и тд и тп. Я на всё забил и решил уехать с ребёнком. В общем ребёнок согласился поехать со мной в г. Будённовск.

Впоследствии был звонок из полиции, они попросили подтвердить что ребёнок со мной и с ним всё хорошо. От пристава трубку не брал, хотя весь отдел стоял на ушах.

Да в полиции и в судебных приставах все уже устали от этих семейных дел и от своей беспомощности, потому они ничего не могут сделать по закону!

Классно провели время, малыш даже уезжать не хотел. Но всё же пришлось через 14 дней увозить. После этого ребёнка не вижу уже год, хотя несколько раз приезжал. Написано куча заявлений приставу, в прокуратуру жалобы на пристава и начальнику. Одни отписки. Была личная встреча с приставшей, вроде бы наладил контакт, но она всё равно не наказывает мать.

В феврале этого года я подал иск об изменении порядка общения, Позавчера только приняли новое решение. Жду почтой. На суде я спросил бывшую супругу когда мне можно будет приехать за ребёнком на лето, т.к. предыдущие решение ещё действует, так она на суде сказала, что не собирается выполнять решение суда, присутствовали два адвоката, представитель органов опеки и судья с секретарём.

Я им сказал: "что же это за суд такой, если выполнять решение никто не будет!".

Для фиксации подобных моментов всегда нужно иметь при себе включенный диктофон! Диктофон должен работать с момента как заходите в суд, и выключаться только когда выходите из него, так как в перерывах судебных заседаний, в коридорах бывают происходят такие диалоги, которые могут потом очень пригодиться!

Вопрос стоит в том, чтобы заставить пристава применить статью 5.35 КоАП РФ, а дальше будет видно, но как это сделать? Хотя все доказательства есть, что мать не исполняет решение суда...

Уважаемый подписчик, спасибо Вам за историю!

Дело в том, что по нашему законодательству, чтобы привлечь родителя к административной ответственности по 5.35 КоАП РФ недостаточно даже рьяного желания пристава, нужно чтобы в прямом смысле звезды сошлись в определенной последовательности, чтобы это произошло...

Мы выкладывали отдельную статью с реальным примером из практики, ознакомившись с которой вам станет многое понятно...

Подписывайтесь на канал. Оставляйте свое мнение в комментариях. Присылайте свои истории для консультации и освещения.

Почта: zakonsvoimirykami@yandex.ru.

Телеграмм - https://t.me/zakonsvoumurykami

Не замалчивайте проблемы отчуждения и нарушения ваших родительских прав!

Помните вы живете так как умеете защищать себя.