Найти тему
775 подписчиков

Твои глаза - это море любви!

  Твои глаза - это море любви,
  А, может быть, и целый океан!
    И все признания, слова твои,
      Я верю и надеюсь, - не обман!

А твои губы сладки, словно мёд!
  Они похожи на ворота в рай!

Твои глаза - это море любви,
  А, может быть, и целый океан!
    И все признания, слова твои,
      Я верю и надеюсь, - не обман!

А твои губы сладки, словно мёд!
  Они похожи на ворота в рай!
    Твои руки растапливают лёд!
      Пожалуйста, почаще обнимай!

Твои объятья милы и нежны!
  Они - главное событие дня!
    Прикосновения твои важны!
      Они сильно вдохновляют меня.

Твои поцелуи заводят так!
  Огня и страсти они ведь полны!
    И наши сердца стучат будто в такт!
      Мне поцелуи твои так нужны!

Твоя улыбка вновь сводит с ума!
  В ней смысл жизни теперь уже моей!
    Ты мне, как будто бы Богом дана!
      Чтобы вся жизнь моя стала светлей!

        © Юрий Тарасов.