Найти тему

ЗАЧЕМ НУЖЕН ЮРИСТ

1,9K прочитали

Была в моей практике такая история. Я отказалась от заключения договора с клиенткой. Да, я работаю с теми, с кем хочу работать, могу себе позволить.

Дело в том, что клиентка не нуждалась во мне, не будучи юристом, она все знала сама.

Прежде чем идти ко мне на консультацию девушка подчерпнула много информации из интернета, и сочла предложенный мною вариант защиты неверным.

В таких ситуациях я не спорю с человеком. Не имеет смысла.
У меня пять лет юриспруденции и еще лет 20 практики в поле по делам, от которых другие отказывались. У нее – два дня изучения гугла и яндекса. Мы разные.

Екатерина Ласка, практикующий юрист с 1998 года. Штат юристов по всей России.
Екатерина Ласка, практикующий юрист с 1998 года. Штат юристов по всей России.

А если серьезно. То … Вы же не рассказываете стоматологам, как лечить зубы, хотя рекомендаций в интернете на эту тему предостаточно. Но Вам просто неудобно это делать… зубные нервы в зеркале не разглядеть.

Почему же вы думаете, что, прочитав пару статей, знаете все о законодательстве?

Вы не сможете распознать и увидеть тех нюансов, которые очевидны практикующему юристу с конкретной специализацией.

Возможно вы найдёте судебную практику под ваш случай, разрешающую дело в Вашу пользу. Только не факт, что судья, принимающий решение, не укажет Вам на то, что наше право - не прецедентное.

И ещё, знаете ли вы, что подписанные вами договоры, которые вы скачали в интернете, в суде иногда признаются незаключенными.

В общем, если я Вас не убедила предыдущими своими постами в необходимости идти к специалисту, то хотя бы напомню…

Статья 48 Конституции: «Каждому гарантируется право на получение квалифицированной юридической помощи. В случаях, предусмотренных законом, юридическая помощь оказывается бесплатно».

Т.е. даже если вы уже подали иск в суд, у вас есть право обратиться к суду с просьбой отложить судебное заседание, чтобы найти себе юриста бесплатно.

И еще, Консультация юриста ПЕРЕД подписанием Договора может сэкономить вам нервы и деньги, в случае разбирательства по этому «договору»

В общем, обращаться к специалистам - показатель уровня осознанности и умения делегировать. Каждый должен делать свою работу, что думаете? Давайте обсудим