Всю ночь Чин Хэ ворочался с боку на бок, пытаясь заснуть. Духота, нет, мысли о Мире не давали покоя.
Пожары, ревность к мужу, облегчение, что его уже нет, муки совести за то, что он рад этому, драка… Почему он не разобрался с поджогом раньше? Всё же было ясно. Ким Мин Дже сегодня пытался избить его. Теперь он сядет…
Как успокоить этого парнишку, сопящего на полу? Как показать, что никто не обидит больше его маму?
Завтра надо в офис. Накопилось много дел…
Как Мира? Сильно болят ожоги?
Она согласилась на мой переезд…
С рассветом бесконечный поток мыслей затянул Чин Хэ в пучину кошмаров. Он проснулся, когда Мира и Михаил завтракали.
- Садитесь с нами, - Михаил пододвинул стул и тарелку с яичницей.
Чин Хэ, умывшись, сел за стол.
- Хорошо спалось? Сегодня я улетаю, срочно вызвали по работе, - как ни в чем не бывало поведал ему Миша. – Отлично вчера посидели. Мам, ты уж не обижайся, что мы вчера перехватили господина Ли.
- Я и не обижаюсь. Но если что, он тут не живет. Мог бы и домой спать пойти.
Мира гневно сверкнула глазами, тыкая вилкой в желток. Настроение испорчено. «Мишка неожиданно собрался домой, Чин Хэ обжил диван в комнате, и оба смотрят как нашкодившие коты. Вдобавок ещё и лица побитые, на кулаках ссадины. Подрались? Между собой? Вроде сидят смирно и дружно жуют. Нет, не похоже. Значит вчера с кем-то из местных. Поэтому сыну надо улететь. Чтобы не связываться с властями? Ясно. Не хотите говорить – не надо. Тоже не буду». Мира молча убрала тарелку, даже не поморщившись от боли.
- Я купил билет…
- Отлично. Дорогу до аэропорта найдешь.
- Мааам…
- Что?
- Ты же меня проводишь?
- Куда я денусь? – сдалась Мира.
Чин Хэ отвез Миру и Михаила в аэропорт, а сам отправился домой переодеться. В офисе его ожидал сюрприз – мать с отцом были в его кабинете. Секретарь усиленно жестикулируя показала, что ждут они долго и оба не в духе.
- С каких это пор ты опаздываешь на работу?
Отец сурово смотрел на сына, появившегося в дверях.
- Я немного задержался. Что-то случилось?
- Звонила Ханна…
В игру вступила мама. Чин Хэ уселся напротив них в кожаное кресло за рабочий стол. Он специально не сел на диван, стоявший в кабинете. Пусть видят, что отчитывают главу компании, а не провинившегося ребенка.
- Я хотел рассказать, всё случая не было.
- Не было случая позвонить матери и сказать, что расстался с замечательной девушкой? – мама перешла на высокие звуки. – Я когда-нибудь увижу тебя женатым? Я внуков хочу!
Мама профессионально состроила жалобную и одновременно грозную гримасу. Не смотря на возраст она все ещё была симпатичной: элегантная укладка, неброский макияж на аккуратном лице, красивые черные глаза и четко очерченные губы. Отец под стать ей смотрелся моложаво. Вот только гримасы ему строить было не надо: он был зол. Из-за этого его слова ударялись о стены и другие поверхности и как бы припечатывали собеседника.
- Хватит гулять. Мы сами выберем тебе жену, раз ты не справляешься!
Старая пластинка. Если бы бизнес зависел от отца пришлось бы подчиниться. Но Чин Хэ поднимался сам. Родителей он уважал и старался слушаться во всех вопросах кроме личной жизни.
- Ханна сказала, что у тебя кто-то есть?
- Мам, я просто понял, что она не мой человек. У меня много работы. Я сам устрою свою жизнь. Дайте мне время. Пожалуйста. Разве я вас когда-нибудь подводил?
- Завтра ты идешь на свидание в слепую, - отец снова будто дал пощечину.
- Нет.
- Да, иначе забудь про нас.
- Это шантаж.
- Да, сын. Это шантаж. Я пришлю адрес и время.
- Я не пойду.
Мать поднялась и гордо вышла из кабинета. Отец молча последовал за ней, хлопнув дверью. Секретарь испуганно предложила кофе по внутренней связи.
- Нет, спасибо. Позови менеджера Со.
За обсуждением нового оборудования для производства пролетело рабочее время. Поставщик сделал хорошее предложение и Чин Хэ был доволен. День омрачала лишь ссора с родителями. Вечером он заехал домой, запаковал вещи. На телефон пришло сообщение от отца. Чин Хэ уселся на кровать, обхватив голову руками и глядя на открытый чемодан.
«Если я пойду на это свидание и провалю его, родители не так обидятся, как если не ходить вовсе. С другой стороны, я буду чувствовать себя подлецом по отношению к Мире… Мира… Родители ее не примут. Для них это будет удар. Но сейчас я хочу быть счастливым мужчиной больше чем хорошим сыном».
Собравшись с мыслями, Чин Хэ ответил на смс: «Нет».
глава 1
глава 16