Правозащитница Ольга Романова на youtube-канале «О стране и мире» говорит:
«Когда я сама себя спрашиваю, что я сделала не так, я понимаю, что было несколько реперных точек. Для меня лично это был 93-й и 96-й год.
93-й – расстрел парламента. Я понимаю, я очень много разговариваю со своими соратниками, единомышленниками, далеко не все из них придерживаются моей точки зрения и по-прежнему считают, что Ельцин тогда все сделал правильно. Я принимаю эти аргументы, что ты же видела штурм Останкино, ты же видела оружие, ты же видела, что люди реально собирались и в общем практически подняли вооруженный мятеж. Речь шла – да или нет <…>. Все равно я не могу принять самого расстрела парламента, собственного, самого факта расстрела. А тогда я принимала, говорила, да, так и надо. Нет, не надо.
И 96-й год, когда я точно понимала, что нужно любыми силами, любыми средствами не допустить к власти коммунистов, и совершенно все равно, какие это будут методы. Да нет, не все равно <…>. Сейчас я понимаю, что если бы выборы были честными… Мы думал, что мы так не допустим никогда к власти коммунистов, никогда не допустим возврата к старому. А тем, что мы сделали, мы допустили возврат к старому. И возврат к еще более страшному старому, чем оно было. И в этом есть и моя вина».