67-летняя Кэтлин, была рада беременности, пока не узнала, что родит тройню. Глухая Кэтлин и ее муж Ли, знали, что не смогут самостоятельно вырастить троих детей, финансов не хватало. Тогда они приняли непростое решение отдать Джулианну и Кендалл на усыновление.
Рикки выросла, зная, что она одна из тройни, но Джулианна и Кендалл не знали об этом, пока не пошли в начальную школу. "Мы жили примерно в 40 милях(около 65 км) от них", - рассказала Рикки в интервью для The Post, добавив, что других ее сестер усыновила пара Тина и Кен Скаво. "Однажды, когда нам было около 8 лет, мы пошли за покупками недалеко от того места, где они жили. Ко мне подошла маленькая девочка и приняла меня за Джулианну - это была одна из моих сестер. Тогда мы и начали общаться".
Между детьми быстро завязалась дружба, они обменивались письмами, наверстывая упущенные годы. "У нас очень сильная связь. Поэтому, когда мы встретились, нам показалось, что мы знаем друг друга вечность", - сказала Рикки. "Для наших родителей это было очень важно: моя мама Кэтлин всегда страдала от чувства вины и стыда за содеянное. Когда она увидела своих детей вместе со своими другими родителями, то поняла, что поступила правильно", - добавила Рикки.
Отец Рикки скончался, когда ей было 10 лет, что побудило Кэтлин переехать, чтобы быть ближе к своим родителям. Но перед переездом детям удалось встретиться в торговом центре. "Для меня это было очень важно", - объясняет Рикки. "Мы так долго переписывались друг с другом, что когда встретились, это было похоже на встречу со старым другом". Кендалл сказала, что "очень нервничала тогда" из-за "уникальной ситуации". "Но когда мы увидели друг друга, мы все подбежали и обняли друг друга, нам показалось, что мы знаем друг друга целую вечность", - сказала она. Джулианна сказала: "Когда я воссоединилась с Рикки, это было похоже на встречу с лучшим другом. Я так тогда волновалась перед встречей."
В довершение к этой удивительной истории: после смерти Ли, Кэтлин призналась, что человек, воспитавший Рикки, не был ее биологическим отцом. Ли сделал вазэктомию, прежде чем познакомился с Кэтлин, поэтому пара решила воспользоваться услугами донора и провести внутриматочную инсеминацию (ВМИ). "В то время я бы сказала, что ничего страшного в этом нет", - поделилась Рикки. "Я расстроилась, когда мама сказала мне об этом, но потом поняла, что для меня это не имело никакого значения - мой папа был моим папой. Но сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, почему это было так важно для меня", - добавила Рикки. "Это было шоком, если честно".
Став старше, девушка продолжала задаваться вопросом о своем биологическом отце, поэтому в 26 лет она начала искать и нашла, а потом и связалась со своим отцом. "Я отправила ему письмо, представившись, и он ответил мне", - вспоминает Рикки. "Он был удивлен моим письмом, но был рад пообщаться. Я ясно дала понять, что ничего от него не буду требовать". После нескольких писем по электронной почте мужчина убедился, что Рикки его не обманывает, и в конце концов согласился встретиться. "Это было нелегко. После того, как мы нашли друг друга, стало очевидно, что родители - это люди, которые вас воспитывают", - сказала Рикки. "Я также считаю правильным то, что моя мама смогла благословить двух незнакомых людей, отдав им своих детей, которые семь лет не могли зачать самостоятельно", - сказала Рикки, имея в виду супругов Скаво.