Пролог:
Сегодня речь пойдёт о покупке доступного автомобиля. Конечно, 2 млн рублей, не назвать доступной ценой, но все вокруг стоит не то что не меньше, а даже дороже. Да что говорить, если та же Lada Vesta NG тоже стоит этих денег! Кстати, мы тестировали её недавно. Статья тут:
Так вот, сегодня мы расскажем про два альтернативных варианта, которые вы можете рассмотреть если обладаете суммой около 2 млн рублей. Это будут кроссоверы, с автоматической коробкой передач, в максимальных версиях и от известных брендов, чтобы у вас не было проблем с обслуживанием и другими аспектами владения. Сегодня мы расскажем вам про цены и комплектации, технические характеристики и наши впечатления про Chevrolet Tracker и Haval M6 Plus:
Наши претенденты - Конкуренты Лады Весты NG:
- Haval M6 Plus (1.95-2.19 млн рублей из наличия)
- Chevrolet Tracker (1.88 млн рублей из наличия)
Что за модель - Chevrolet Tracker?
- Начнём пожалуй с Шевроле, а то в последнее время, были одни китайцы. А этот Шеви, как глоток свежего воздуха.
- Chevrolet Tracker — мини-кроссовер, выпускающийся с 2013 года корпорацией General Motors под брендом Chevrolet. Мировые продажи начались в начале 2013 года. Кроссовер не продаётся в США, так как там продаётся его собрат — Buick Encore, престижный «клон» европейского Opel Mokka. Тем не менее, в Канаде и Мексике он доступен, причём ещё с конца 2012 года.
- На сегодня, большинство Трекеров которые есть в РФ - привезённые авто, произведенные для рынка Китая. Наш автомобиль - не исключение, теперь подробнее о его характеристиках.
Технические характеристики Chevrolet Tracker:
- По размерам авто явно можно назвать компактным: 4270×1791×1602 мм, колёсная база — 2570. Типоразмеры шин: 205/60 R16, 215/55 R17. Объём багажника составляет 393 л. Из семи цветов кузова три — серые.
- Новый Tracker построен на платформе GM GEM, спроектированной специально для развивающихся рынков. Модель оснащена турбированным двигателем 1.3 литра (165 л.с, 240 Н•м) с вариатором (он кстати, хорош и очень понравился нам по отзывчивости и управлением тягой).
- Производитель указывает, что Tracker и Trailblazer получат современные системы выхода в Сеть, а ещё будут предлагаться в исполнении Redline с красными акцентами на кузове, чёрными решётками и чёрными же 17-дюймовыми колёсными дисками. Отделка сидений может быть двухцветной. Медиацентр Chevrolet MyLink обладает восьмидюймовым дисплеем, дружит с Apple CarPlay и Android Auto, но бразильцам важнее Wi-Fi. Имеется беспроводная зарядка. Подполье багажника вмещает 36л.
Плюсы Chevrolet Tracker:
- Прежде всего известный бренд и доступная стоимость, количество вариантов новых машин за такие деньги - сейчас считанные единицы
- Внутри много места, все интуитивно понятно, есть CarPlay и другие фишки, например, панорамная крыша
- Динамика очень хорошая, а с вариатором этот мотор сочетается очень хорошо. По городу, да и на трассе чувствуешь себя вполне комфортно
Минусы Chevrolet Tracker:
- Это бюджетный автомобиль, поэтому шумоизоляция и материалы здесь не как в премиум Китае, но сильно лучше той же Весты. Единственное в чём Веста однозначно круче - это её цифровая панель, тут аналоговая и очень простая
- Автомобиль компактный и на большой багажник рассчитывать не стоит, хотя место сзади вполне достаточно
- Трёхцилиндровый двигатель даёт излишние вибрации и звук его работы не самый приятный, вы будете обращать на это внимание в повседневе.
Обслуживание Chevrolet Tracker:
- Так как мы говорим о новом автомобиле, то в пункте обслуживания мы поговорим в основном про расходники. Их достать на этот автомобиль не сложно, т.к. эта платформа, мотор и коробка используются во многих моделях бренда и с запчастями нет проблем.
- А чаще всего, вы будете менять колодки, ведь тормоза тут не самого большого размера. А значит, в жаркую погоду, на серпантине или при активной езде - они будут изнашиваться быстрее. Не забывайте следить и за тормозами на своём авто и выбирайте только качественные диски и колодки, которые не будут скрипеть или бить со временем. Например, от CWORKS. Качественные расходники не только на этот Шевроле, но и на ваш автомобиль. Они точно не заскрипят и будут служить вам верой и правдой - проверенно (весь ассортимент по ссылке)!
Что за модель - Haval M6?
- Модель представлена в 2017 году как спортивный вариант продаваемого ранее у нас Haval H6 первого поколения, разделяет с ним платформу и двигатель.
- В январе 2021 года в качестве «второго поколения» был представлен вариант Haval M6 Plus, всё так же построенный на той же платформе, что и Haval H6 первого поколения, но прошедшей модернизацию, но имеющий изменённый кузов и полностью новый дизайн салона.
Технические характеристики Haval M6:
- Под капотом у авто установлен GW4G15F (лицензионный двигатель семейства Mitsubishi Orion производства Great Wall) бензиновый турбомотор объёмом 1,5-литра мощностью 150 л. с. Варианты трансмиссии — 6-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением.
- Габариты Haval M6 составляют 4664 x 1830 x 1729 мм. В светотехнике применяются светодиоды, колёсные диски — диаметром 17 дюймов. Во всех версиях тканевая обивка сидений, аналоговая приборная панель, однозонный климат-контроль. Центрального подлокотника сзади нет.
- Зато в Китае есть версия с кожаным салоном, но знайте, что если решите привезти авто из Китая, то у него не будет подогрева сидений.
Плюсы Haval M6:
- Этот авто ощутимо больше, почти на 40 см. У него очень много места внутри и в багажнике, по своей вместительности он может даже наверное посоревноваться с Ларгусом, который сегодня, стоит даже дороже!
- Он комфортный и тихий, это уж точно не ждёшь от такого бюджетного китайца.
- Динамика тут похуже чем на Трекере, но все еще ощутимо быстрее рестайлинговой Весты или Ларгуса.
Минусы Haval M6:
- Две подушки безопасности это не серьёзно, даже в более доступном Шевроле их 4.
- Все управление климатом - на экране, приходится ждать пока запустится мультимедиа, чтобы изменить температуру или скорость вентилятора.
- В сравнении с Шевроле не хватает собранности и хуже рулежка.
Обслуживание Haval M6:
С обслуживанием у этой машины все ещё проще, ведь она официально продаётся в РФ. С двигателем и коробкой, также, мы надеемся, что у вас не возникнет проблем, ведь авто на гарантии и если что он за него ответит. Опять таки, остаются расходники. Тормоза тут тоже не очень, поэтому тоже обращаем сразу внимание на колодки, где брать их - вы уже знаете.