2 подписчика

2004: «Спасибо, Sauber, - ты не даёшь нам скучать!»

Ничто так не добавляет сезону пикантности, как небольшая, но вкусная проблемка. Спасибо, Sauber, ты не даёшь нам скучать!

Ничто так не добавляет сезону пикантности, как небольшая, но вкусная проблемка. Спасибо, Sauber, ты не даёшь нам скучать!

Взяться за этот текст меня заставило шокирующее открытие: самой примечательной машиной Формулы-1 в 2004 году вполне может оказаться Sauber C23. Не потому, что выглядит почти как Ferrari F2003-GA, и не потому, что может оказаться самой быстрой машиной этого сезона.

Она будет примечательна тем, что может ознаменовать собой коренной пересмотр самих основ философии, определяющей технический образ этого вида спорта, - я уже не говорю о закулисных страстях вокруг её появления. Возможно, C23 - это предвестник новой эры, когда команды будут совместно использовать одно и то же шасси.

Давайте согласимся - занесите в протокол! - что C23 - совсем не Ferrari F2003-GA. Авторитеты из FIA уже ясно дали понять, что это не так. Поэтому те сомневающиеся, которые пытались доказать общественности, что Sauber C23 - на самом деле Ferrari образца 2003 года, только прошедший через малярную мастерскую, где его в спешном порядке перекрасили в сине-фиолетово-жёлтую гамму, - должны заткнуться.

Разговор закончен, поскольку парадом здесь командует FIA, могущественные бонзы которой не раз напоминали мне, что эта организация целиком и полностью привержена принципам справедливости и равноправия.

Читать дальше на F1grid