В игровой индустрии представлен широкий спектр профессий, среди которых есть как творческие роли, так и технические должности. Если вы заядлый геймер и цените визуальные, звуковые или творческие концепции видеоигр, вам может понравиться карьера в игровой индустрии. Узнав больше о различных ролях в этой области, вы сможете решить, какая из них лучше всего соответствует вашим интересам, целям и опыту. В этой статье мы рассмотрим различные профессии в игровой индустрии и приведем основные обязанности и общие требования для каждой профессии.
10. Игровой тестировщик
Тестировщик игр имеет доступ к игре, которая может находиться на начальном этапе испытаний и разработки. Задача тестировщика игр — обеспечить качество и гарантировать, что игровой процесс проходит гладко, без багов. Это помогает выявить большинство ошибок в системе кода игры, которые могут повлиять на игровой процесс.
Также тестировщик игры может проанализировать игру после ее завершения, подробно описать, насколько четкими были инструкции, и поделиться впечатлениями после прохождения. Дизайнеры и другие разработчики могут внести изменения в игру на основе этих отзывов. В целом, тестировщик игр стремится обеспечить безупречное функционирование продукта, прежде чем выпустить его в продажу.
9. Звукорежиссеры
Звукорежиссеры используют свои технические навыки для создания саундтреков, голосов персонажей и звуковых эффектов, которые улучшают игровой процесс. Как правило, для создания звука они используют специализированное компьютерное и другое профессиональное оборудование. Для создания наилучшего звука они часто работают в студиях музыкального производства.
Чтобы создать уникальное звуковое сопровождение для геймеров, звукорежиссер может использовать методы микширования, чтобы погрузить игрока в мир игры. Такой звук может отражать сюжетную линию, создавая эмоциональные или напряженные сцены.
8. Аниматор
В основные обязанности аниматоров входит преобразование иллюстрированных изображений, декораций и эскизов персонажей в анимацию. Эти оригинальные концепции дизайна могут исходить от дизайнера или художника, который, скорее всего, будет просматривать анимацию, чтобы убедиться, что она отражает первоначальную идею.
Аниматоры часто создают смесь неподвижных изображений и движущейся графики для демонстрации разработчикам. После получения одобрения от руководства аниматор сосредоточивается на воплощении своих задумок в жизнь. Это означает создание высококачественной реалистичной обстановки и персонажей, чтобы помочь кинематографической привлекательности игры.
7. Продюсер
Продюсеры видеоигр управляют всем производственным процессом. Они помогают и поддерживают все аспекты процесса разработки, сотрудничая с каждым отделом для обеспечения продуктивности. В рамках этого продюсер также делегирует задачи членам команды, составляет графики, публикует сроки и управляет бюджетом проекта. Обязанности продюсера могут различаться в зависимости от уровня его опыта и студии, в которой он работает.
Смотрите также: «Зал славы» игровой индустрии. Кто туда входит и почему?
6. Комьюнити-менеджер
Комьюнити-менеджеры выступают в качестве связующего звена между разработчиками и базой игроков, а также отвечают за посещение мероприятий, написание анонсов и информационных бюллетеней, организацию и управление проектами, анализ отзывов общественности.
Хотя некоторые работодатели могут искать кандидатов с высшим образованием в области коммуникаций и маркетинга, важно, чтобы кандидат был знаком с играми компании и доказал свою способность хорошо управлять сообществом людей.
5. Менеджер по маркетингу
Менеджер по маркетингу разрабатывает и реализует уникальную стратегию брендинга, которая успешно продвигает видеоигру среди целевой аудитории. Они часто работают с аналитиками по исследованию рынка, чтобы определить поведение потребителей и маркетинговые тенденции.
В их обязанности входит продвижение продукта с использованием наиболее подходящих для текущего рынка методов. Они могут рекламировать игру через онлайн-платформы, использовать телевизионный или печатный маркетинг. Их цель — определить и охватить целевой рынок игры.
4. Аналитик по исследованию рынка
Аналитик по исследованию рынка играет основополагающую роль в маркетинге новой видеоигры. Они изучают текущий игровой рынок, наблюдая за поведением потребителей и выявляя возникающие тенденции. Специалисты на этой должности проводят исследования, используя анализ конкурентов и анализ рынка.
После сбора результатов аналитик по исследованию рынка может обсудить планы маркетинговых кампаний с главным менеджером по маркетингу. Это гарантирует, что каждая видеоигра получит актуальную и ориентированную на потребителя маркетинговую кампанию для повышения продаж и рекламы.
3. Служба поддержки клиентов
Как и любая другая отрасль, видеоигры нуждаются в специалистах по поддержке клиентов, которые напрямую взаимодействуют с ними. Эти люди отвечают на вопросы клиентов по телефону, электронной почте, через онлайн-чат и другие способы связи.
Некоторые специалисты могут помогать в решении конкретных вопросов, таких как техническая поддержка или финансы. Другие могут выполнять общие функции по поддержке. Главный плюс — низкий порог вхождения.
2. Старший разработчик игр
Старший разработчик игр имеет как технические, так и руководящие обязанности. Что касается технических обязанностей, старший разработчик работает с командой над визуальными концепциями видеоигры, создавая этот контент вместе с режиссером, художником или аниматором. Кроме того, они могут писать код, который обеспечивает бесперебойную работу игрового процесса.
Одной из основных задач разработчика является управление командой, которая планирует, разрабатывает и выпускает видеоигры в течение определенного периода времени. Они могут разрабатывать элементы для комфортного игрового процесса на различных технологических платформах, включая компьютеры, планшеты, смартфоны и традиционные видеоигровые системы. Во многом эта профессия схожа с дизайнером видеоигр.
Смотрите также: Легенды из мира геймдева. Десятка самых известных разработчиков
1. Программист
Программист помогает разрабатывать, документировать, тестировать и отлаживать системы игр. В обязанности входит написание кода с использованием скриптовых языков, таких как C++, javascript и Python; поиск способов модификации кода, реализация функциональных возможностей, таких как управление, искусственный интеллект и поведение NPC в рамках установленной структуры, устранение проблем с дизайном.
Они должны общаться и работать в тесном контакте с другими программистами для обеспечения технической и творческой обратной связи и достижения целей проекта. Квалификация программиста игровых игр включает степень бакалавра или магистра в области компьютерных наук или аналогичной области и свободное владение многими языками программирования. Хотя, конечно, научиться программировать можно и самоучкой.
Смотрите также: Хочу создавать игры. Какой язык программирования выучить?
Индустрия видеоигр обширна и предлагает большое разнообразие карьерных путей для тех, кто заинтересован в долгосрочной карьере. Хотя некоторые могут опасаться столкнуться с такими препятствиями, как опыт работы, в индустрии видеоигр есть несколько рабочих мест, которые требуют минимального опыта и доступны для свежих выпускников колледжей и университетов.