Найти тему
14,9K подписчиков

Мой лучший тест по детективам о Харри Холе

У серии книг о Харри Холе есть только один минус, решишь перечитать одну и, хоп, уже читаешь всю серию. А все прочие интересные книги отложены и забыты. Так и случилось со мной в июне. Начала читать (ну только одну, чтобы отвлечься) и очнулась в середине июля, закончив последнюю книгу. По итогам этого великолепного марафона с Ю Несбё приготовила для всех поклонников серии, а их я знаю не мало среди моих читателей, отличный тест.

У серии книг о Харри Холе есть только один минус, решишь перечитать одну и, хоп, уже читаешь всю серию. А все прочие интересные книги отложены и забыты. Так и случилось со мной в июне.

Напоминаю, что он носит исключительно развлекательный характер, вопросы сложные, но если у вас хорошая память - ответите без труда.

А вы перечитываете любимые детективы?

Понравился ли вам тест?