Найти тему
Оля и ее котокошки

Мой рыцарь

Ну, садитесь поудобнее, расскажу я вам про своего рыцаря. Я – кошечка маленькая, пугливая, а все они – большие и не любили меня совсем. Приходилось кричать, защищаясь. Они выгоняли меня из моего домика, со всех моих любимых мест. И только один вообще не замечал меня. Он вообще никого особо не замечал, кажется, про это говорят «игнорировал» (я ж кошечка ученая, много красивых слов знаю).

И вот однажды сижу я на своем столике под большим столом, там лежит мое покрывалко, только что поела, хотела поспать. И, как всегда и обычно, захотелось большому серому коту Чарли напасть на меня и прогнать из моего домика. Идет он грозно ко мне, я начинаю шипеть и кричать. И тут…. Рыжая молния. Ураган. Торнадо. Это Пышь налетел на Чарли, перегородил дорогу, закрыл собой меня. Они слегка подрались, Оля не разрешила им драться долго. С тех пор так и повелось. Только кто-то захочет отобрать у меня что-то или просто напасть, Пышь, мой герой и рыцарь, налетает на обидчика и защищает меня. Я даже перестала кричать на него. Иногда мы сидим недалеко друг от друга, общаемся. Иногда я лежу на тумбочке Пыша (есть такая персональная тумбочка), он никогда не возмущается.

Спасибо ему. Под его защитой я теперь по всему дому гуляю, у меня есть много любимых мест и никто не гонит меня, не обижает. Я даже на Олиной кровати сплю иногда. Все хорошо. И все благодаря моему рыцарю.

Ваша Марфа

-2