Найти тему
milost na kurorte

Darkstep - самый андерграундный жанр DnB

Darkstep (не путать с Darkside) происходит из Techstep и просто добавляет к нему "rolling bass" из Darkside, часто искаженный и перегруженный, чтобы придать басу рычания, резиновой плотности и зернистости наждачной бумаги.

В то время как звук DnB "rolling bass" прославился благодаря этому жанру, на самом деле он частично берет свое начало в Darkside, а его настоящее происхождение — в чем-то, что полностью предшествовало Drum n Bass. Позвольте мне объяснить:

В 1988 году пионер техно Кевин Сондерсон под псевдонимом Риз выпустил трек под названием Just Want Another Chance. Басовая партия этого трека была низкой, отчетливой и рокочущей, однако не резкой и даже скорее плавной. У него была плавная структура, как у большого шара для боулинга, катящегося по бесконечному переулку, который время от времени немного меняет свое местоположение на самой улице.

  • Звук был настолько популярен, что на некоторое время стал известен как бас «Риз». Производители на протяжении многих лет воспроизводили его на самых разных аппаратах, но оригинал (по словам самого Кевина) на самом деле был сделан на Casio CZ-5000.
-2

Помогло еще то, что на обратной стороне пластинки звук баса без какого-либо аккомпанемента часто использовался в качестве главной мелодии, что делало его популярным для семплирования, но продюсеры Drum n Bass не обращали на это внимание до пост Amen-брейкового периода ( то есть: 1994 год). И когда они до этого дошли, вместо того, чтобы сэмплировать бас, они просто написали свой. Для этого тогда уже подходил почти любой синтезатор.

Grooverider, Dillinja и Ray Keith были, вероятно, первыми продюсерами, которые семплировали и/или воссоздали бас Reese, и их успех переименовал звук в DnB "rolling bassline".

Вклад Darkstep в этот бас заключался в том, чтобы окончательно испачкать получившийся звук, поэтому вместо шара для боулинга, летящего по переулку, это было больше похоже на шар для боулинга, катящийся по переулку уложенному брусчаткой. В сочетании с появлением Nu Skool Breaks, Darkstep столкнулся с жесткой конкуренцией за то, кто может создать самые грязные, самые отвратительные и самые откровенно злые басовые партии на сцене, во главе с Dieselboy, ди-джеем, чье имя так подходит для этого жанра.

-3

Помимо "rolling bass", еще одним любопытным атрибутом Darkstep является то, что я люблю называть «бутылочной перкуссией». Если вы внимательно прислушаетесь к программированию ударных на многих треках Darkstep, вы услышите жестяной грохот на заднем плане, как будто кто-то трясет пустую бутылку из-под воды наполненную камнями. Возможно, это просто ускоренные сэмплы бонго.

Darkstep — это имя, которое в последние годы было присвоено потомками Бростепа, чтобы продвигать свои собственные жалкие попытки сделать то, что, по их мнению, составляет музыку. Поскольку название Brostep было запятнано, они стали называть его Darkstep, потому что всем музыкальным жанрам через несколько лет нужны новые имена.

-4

Сегодня Darkstep, Neurofunk и их производные остаются последним бастионом андерграундного драм-н-бейса с тех пор, как Jumpup мутировал в дрянную поп-чушь Pendulum, а Liquid Funk испортил себя дрянным Vocal Trance.

milost na kurorte
  • Если любите послушать, то подписывайтесь на телеграмм, там регулярно выходят миксы и лайв контент. А если вам интересно узнать подробнее про другие электронные жанры, то переходите и подписывайтесь на мой дзен канал, там регулярно выходят статьи им посвященные.