Найти тему
9,6K подписчиков

Вести из "лазарета"

4,6K прочитали

Ночь прошла довольно спокойно у нас, не считая того что Лера несколько раз плакала во сне и много пила, за ночь выпила бутылочку целиком по чуть-чуть. Проспала до 9 утра, сварила ей немного овсянки на воде. Что-то она там немного поковыряла.

Проснулась кстати с температурой 38, и ночью была не холодная точно, но и не кипяток, около 37 показывал градусник. Дала с утра в итоге нурофен.

За день по чуть она сточила почти всю баранку. Постоянно просит пить, но даю только по паре глотков, больше боюсь.

Ночь прошла довольно спокойно у нас, не считая того что Лера несколько раз плакала во сне и много пила, за ночь выпила бутылочку целиком по чуть-чуть.

Первую половину была очень еще слабая, все-таки не ела почти ничего вчера, точнее первую половину дня ела, но толку от этого в итоге не было.

Днем Лера попросила у меня чай, я сделала сладкий, дала выпить буквально на донышке кружки, после этого через недолго она начала плакать и ее явно немного тошнило, я уже себя начала корить, но слава богу потом ее отпустило.

На обед сварила куриный бульон из голеней - просто отварила голени с лаврушкой и солью, кинула в конце целую морковку и лук, в конце вынула их и мясо, добавила чуть зелени и прокипятила (зелень Лера в основном плюет). Не скажу, что много поела, но поела, я думала вообще такое не станет.

Ночь прошла довольно спокойно у нас, не считая того что Лера несколько раз плакала во сне и много пила, за ночь выпила бутылочку целиком по чуть-чуть.-2

Неотложка передала наш вызов в поликлинику, мы ждали педиатра, в итоге в 4 мне позвонили и спросили - а надо ли к нам? Я подумала, что температуры уже нет,рвоты тоже, остальное все и так уже ясно. Ну она мне по телефону сказала то же самое, что уже известно - сорбент, регидрон, диета. Вот и все на этом.

Я уже в норме, чего не скажешь о муже (его накрыло ночью), но мне все равно хочется занять в основном горизонтальное положение. Впрочем, после дневного сна я на всякий надела масочку и вышла вынести мусор и наконец подышать воздухом.

Забрала заказ из ВБ, купила себе другой чехол на телефон, более "шершавый", первый был прям скользким. На предыдущем телефоне был похожий, но без цветов (не нашла такой же). Очень хороший кстати.

Ночь прошла довольно спокойно у нас, не считая того что Лера несколько раз плакала во сне и много пила, за ночь выпила бутылочку целиком по чуть-чуть.-3

И забрала Лерины сандалики Тотошка. Что в прошлый раз из ДМ заказывала, что на ВБ - пришли без коробки. Это фишка экономии такая?

Ночь прошла довольно спокойно у нас, не считая того что Лера несколько раз плакала во сне и много пила, за ночь выпила бутылочку целиком по чуть-чуть.-4

Взяла чуть другие, хотя те мне очень нравились, но решила обновить.

Вот так смотрятся на Лериной ноге 22 размер.

Ночь прошла довольно спокойно у нас, не считая того что Лера несколько раз плакала во сне и много пила, за ночь выпила бутылочку целиком по чуть-чуть.-5

Опять будут месяц светиться, эх.

Ночь прошла довольно спокойно у нас, не считая того что Лера несколько раз плакала во сне и много пила, за ночь выпила бутылочку целиком по чуть-чуть.-6

А так к сандаликам нареканий нет. Половину лета отбегали, разве что стразики с бабочек отвалились, но это было ожидаемо.

К вечеру Лера заметно повеселела, впрочем и в обед тоже, стала бегать, играть, петь, танцевать под музыку.

Услышали мы в Турции на мини-диско песню "дрыц-тыц холодильник", Лера под нее с радостью пляшет даже в стульчике.

На ужин сделала пюре на воде и разогрела голени из бульона. Дала буквально чуть, мясо поела с радостью, пюре не с такой, но тоже поела.

Ночь прошла довольно спокойно у нас, не считая того что Лера несколько раз плакала во сне и много пила, за ночь выпила бутылочку целиком по чуть-чуть.-7

Вечером стащила у меня градусник, и мы отсняли для вас инструкцию от Леры - как правильно измерять температуру)))

Ночь прошла довольно спокойно у нас, не считая того что Лера несколько раз плакала во сне и много пила, за ночь выпила бутылочку целиком по чуть-чуть.-8

Не знаю, что давать на ночь вместо смеси и молочки? Или вообще ничего? Вчера ей было и не надо, а сегодня не знаю как обойдемся.

Только что пыталась влезть в коляску и пойти гулять, очень расстроилась, что нельзя. Бедный ребенок, такие теплые дни мы все просидели дома.

Ночь прошла довольно спокойно у нас, не считая того что Лера несколько раз плакала во сне и много пила, за ночь выпила бутылочку целиком по чуть-чуть.-9

Завтра наверное я попробую доехать за остальной обувью, я уже в целом в норме. Придется брать все, и потом если что возвращать, Леру я конечно не потащу в ближайшее время, а срок хранения истекает.

Ну как-то так, без новостей, главное что ребенок идет на поправку.