Найти тему

Недавно нахожу обряд призвать ангела-хранителя, обрадовалась, шикарно-то как. Пошла проверять картами, а говорят как бы нет.

1,5K прочитали
Светлана, добрый день, возможно, вопрос немного глупый, но за спрос не колотят. Итак, светлый путь у меня, ХЭ, подготовила все по инструкциям, намаливаю.
Светлана, добрый день, возможно, вопрос немного глупый, но за спрос не колотят. Итак, светлый путь у меня, ХЭ, подготовила все по инструкциям, намаливаю. После чистки и диагностики повторной у Вас, был сон со смыслом, чего сидим, надо чистить род, как Вы и написали на диагностике, здесь только я сама, никто не поможет. И как бы я все настраиваюсь и оттягиваю момент старта уже с мая. На оракуле учусь ( тут как работа позволяет, вечерами, в перерывах читаю, читаю), людей оракулом ( дыхание ночи) смотрю, кто по знакомству знает, что я могу такое.
Недавно нахожу обряд призвать ангела-хранителя, обрадовалась, шикарно-то как. Пошла проверять картами, а говорят как бы нет, не надо мне, тучи, черный человек. Бумеранг, вуду и оборотень, я понимаю: возврат сущности и я такая села и думаю, можно ли светлым ритуалом призвать не того, или выдадут не совсем того, кого мы себе представляем. Либо ангел-хранитель не совсем ангел По тексту заговора Соболей тоже интересно и защищай и помогай видеть, функционал этот и у тёмных есть.

Нет, вы не можете этим обрядом к себе притянуть темную сущность. Другое дело может она у вас есть, и она против, зачем ей конкуренты. Вот она и старается.

Или пока не отработать кармические наказания, не провести чистки в роду, с ангелом связь не наладить, а могут ещё и наказать ВС возвратом сущности за то, что отхожу от плана- сначала все очисти, а потом уже остальное, я же рекомендацию от Вас получила, чёрным по белому написано, значит, надо действовать по полученной инструкции добровольно, с осознанием и желанием, своевременно, без спешки, но и не тормозить.
Магия-это как идти по болоту, каждый шаг выверяем, остановиться нельзя, только вперёд, не быстро и не медленно...
Я не против публикации на канале, комментариев

Сначала вы делаете чистки, только потом на привлечение Благ. А диагностику все же надо делать грамотно. Карты вы сказали, но там не понятно, что и откуда.

© СВЕТЛАНА ЛЕЙХНЕР. ВЕСЬ МАТЕРИАЛ, РАЗМЕЩЕННЫЙ НА ДАННОМ КАНАЛЕ, ЯВЛЯЕТСЯ АВТОРСКИМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РИТУАЛОВ, И ТЕХ СТАТЕЙ, В КОТОРЫХ УКАЗАНЫ ДРУГИЕ АВТОРЫ. ЕСЛИ ВЫ КОПИРУЕТЕ МАТЕРИАЛ, ВАМ НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ АВТОРСТВО И АКТИВНУЮ ССЫЛКУ НА МОЙ КАНАЛ!

🧘‍♀️ ☝Истинный практик рассказывает о себе и своем опыте, тот кто не может этого сделать - осуждает и обсуждает других. Девиз таких людей - возвыситься самому, за счет принижения других. Если вам не нравлюсь я или мой канал - не надо ставить меня в известность, постарайтесь пережить это самостоятельно))).

📌И помните - то как вы реагируете на людей - это ВАША КАРМА, то как они на вас - ЭТО ИХ КАРМА.

🧿 НА МОЕМ КАНАЛЕ ЗАПРЕЩЕНА ЛЮБАЯ РЕКЛАМА, В ТОМ ЧИСЛЕ СКРЫТАЯ С УКАЗАНИЕМ НИКОВ И КАНАЛОВ. БАН СРАЗУ.

🧿 Я ДЕЛАЮ ТОЛЬКО ДИАГНОСТИКУ, ШКОЛ У МЕНЯ НЕТ! УСЛУГ КРОМЕ ДИАГНОСТИКИ Я НЕ ОКАЗЫВАЮ.

🧿 ВСЕ ВОПРОСЫ ПО ОБРЯДАМ - ТОЛЬКО НА ФОРУМЕ, КАЖДОГО В ЛИЧНЫХ СООБЩЕНИЯХ Я НЕ МОГУ КОНСУЛЬТИРОВАТЬ.

Светлана, добрый день, возможно, вопрос немного глупый, но за спрос не колотят. Итак, светлый путь у меня, ХЭ, подготовила все по инструкциям, намаливаю.-2

🧿 Все статьи на моем канале вытекают одна из другой, чтобы понимать - надо читать все. Не спешите делать выводы или задавать вопросы, пока не прочитаете. На канале уже более 3000 статей (теория и практика).

🧿 Всю необходимую информацию по чисткам, защитам, обрядам, ритуалам, руническим ставам, как в теории так и на практике, вы можете найти на моем Форуме https://vedminizametki.forumotion.eu/

🔮 Сайт https://vedmini-zametki.ru/

📌 Мой канал https://zen.yandex.ru/vedmini_zametki

📞 ТЕЛЕГРАМ- Ведьмины заметки от Светланы Лейхнер https://t.me/vedminizametki

📌 Страница в контакте https://vk.com/id606726413

📩 Почта magicdiagnostics@mail.ru