Найти тему

Почему у одних покупают, а других нет ч.2

Если вы считаете, что пройдя по всем этапам продаж вы закроете сделку или сделаете нужную продажу, то я вас сейчас огорчу. Часто это не так. Продажа зависит от очень многих вещей.

По своему опыту в работе с клиентами могу сказать, как только мы подходим к этапу продаж, то начинается адский ад из выдуманных, услышанных и на себя надетых объяснений и еще много много чего.

Это много чего лежит в зоне работы психолога и называется СТРАХ ПРОДАЖ.

Я сейчас хочу продолжить тему из поста почему у одних покупают, а других нет. Почитать можно по ссылке https://dzen.ru/media/filosofiafinansov/pochemu-u-odnih-pokupaiut-a-u-drugih-net-64ae36f09d7c330c41c9c291

И, поверьте, удача в продажах лежит не только в наработанных скилах хорошего продажника, который песок бедуинам продаст, как говорила одна моя клиентка .

Здесь речь о том какое впечатление мы производим. И сейчас я говорю не о том как вы выглядите, как и что говорите.

Люди покупают у людей.

Мир живая система. И человек это тоже система. И мир нам все транслирует через людей. У каждого из нас есть невербальная трансляция, которая вшита в нас с рождения. И мир ее тоже считывает через людей. Очень часто она не совпадает с тем, что вы пытаетесь изобразить. И вот тут и рождается диссонанс, который считывается и мешает совершить клиенту покупку, а вам продажу.

Как это исправить? Как понять что именно я транслирую? И как это использовать как свою сильную сторону, занимаясь продажами? Ответы на все эти вопросы вы сможете получить на моей консультации

Знание этой своей особенности, кстати, пригодится вам и в личных отношениях и в работе с клиентами.

Приведу свой пример.

Я никак не могла понять почему ко мне часто обращаются, порой просто настойчиво лезут с какими то просьбами, проблемами и т.п. И, признаюсь, меня это изрядно подбешивало. Вначале я это объясняла выбором профессии. ЯЖПСИХОЛОГ или ТЫЖПСИХОЛОГ. Не без этого скажу я вам.

Более того, я не переставала удивляться тому как часто и ловко мне подкладывают свои задачи другие люди. При этом мотивируя свои просьбы так, что на каком то автомате включало у меня человека заботливого, прям почти мамочку. И да, после двух крупных провалов, я училась это видеть и отлавливать эту самую мамочку. И это несмотря на ЯЖПСИХОЛОГ или ТЫЖПСИХОЛОГ.

Меня такое положение сильно напрягало, потому что

  • порой не удавалось закрыть сделку
  • ожидания клиентов не совпадали с моими предложениями
  • т.к. эта моя особенность привлекала тех, кто хотел просто поныть

Ответы на свои вопросы я нашла тогда, когда я занялась изучением астрологии. Именно тогда я и поняла, что моя натальная карта начинается в знаке который про заботу, про внимание, про поддержку. Качества безусловно замечательные, но только тогда

  • когда ты об этом знаешь и готов к "продавливанию мамочки"
  • понимаешь, что здесь и сейчас происходит в диалоге
  • знаешь как это использовать с максимальной пользой для всех

Иначе можно легко оказаться в роли сливного бачка или выполняющим работу за других.

Почему еще это важно про себя знать?

Прежде всего потому что вы сможете правильно выстроить стратегию коммуникаций, потому что вы сможете правильно и верно оценивать своего клиента и делать ему предложение.

А еще потому что это к вам на автомате приходит определенный тип людей, которые неосознанно идут на свет того что вы изучаете. А это друзья мои уже про тонкости и особенности вашей целевой аудитории.

Потому что на одном полюсе есть вы с своими особенностями, а другом они - ваши партнеры, клиенты и т.п. другие важные для вас люди, которые у вас или покупают или не покупают.

И если нам нужны продажи своих услуг и продуктов, то нам необходимо многое о себе знать.

И первое что необходимо - это знать как меня видят и воспринимают другие.

Моя группа в телеграмм https://t.me/FilosofiyaFinasov . Добавляйтесь.