Если вы считаете, что пройдя по всем этапам продаж вы закроете сделку или сделаете нужную продажу, то я вас сейчас огорчу. Часто это не так. Продажа зависит от очень многих вещей.
По своему опыту в работе с клиентами могу сказать, как только мы подходим к этапу продаж, то начинается адский ад из выдуманных, услышанных и на себя надетых объяснений и еще много много чего.
Это много чего лежит в зоне работы психолога и называется СТРАХ ПРОДАЖ.
Я сейчас хочу продолжить тему из поста почему у одних покупают, а других нет. Почитать можно по ссылке https://dzen.ru/media/filosofiafinansov/pochemu-u-odnih-pokupaiut-a-u-drugih-net-64ae36f09d7c330c41c9c291
И, поверьте, удача в продажах лежит не только в наработанных скилах хорошего продажника, который песок бедуинам продаст, как говорила одна моя клиентка .
Здесь речь о том какое впечатление мы производим. И сейчас я говорю не о том как вы выглядите, как и что говорите.
Люди покупают у людей.
Мир живая система. И человек это тоже система. И мир нам все транслирует через людей. У каждого из нас есть невербальная трансляция, которая вшита в нас с рождения. И мир ее тоже считывает через людей. Очень часто она не совпадает с тем, что вы пытаетесь изобразить. И вот тут и рождается диссонанс, который считывается и мешает совершить клиенту покупку, а вам продажу.
Как это исправить? Как понять что именно я транслирую? И как это использовать как свою сильную сторону, занимаясь продажами? Ответы на все эти вопросы вы сможете получить на моей консультации
Знание этой своей особенности, кстати, пригодится вам и в личных отношениях и в работе с клиентами.
Приведу свой пример.
Я никак не могла понять почему ко мне часто обращаются, порой просто настойчиво лезут с какими то просьбами, проблемами и т.п. И, признаюсь, меня это изрядно подбешивало. Вначале я это объясняла выбором профессии. ЯЖПСИХОЛОГ или ТЫЖПСИХОЛОГ. Не без этого скажу я вам.
Более того, я не переставала удивляться тому как часто и ловко мне подкладывают свои задачи другие люди. При этом мотивируя свои просьбы так, что на каком то автомате включало у меня человека заботливого, прям почти мамочку. И да, после двух крупных провалов, я училась это видеть и отлавливать эту самую мамочку. И это несмотря на ЯЖПСИХОЛОГ или ТЫЖПСИХОЛОГ.
Меня такое положение сильно напрягало, потому что
- порой не удавалось закрыть сделку
- ожидания клиентов не совпадали с моими предложениями
- т.к. эта моя особенность привлекала тех, кто хотел просто поныть
Ответы на свои вопросы я нашла тогда, когда я занялась изучением астрологии. Именно тогда я и поняла, что моя натальная карта начинается в знаке который про заботу, про внимание, про поддержку. Качества безусловно замечательные, но только тогда
- когда ты об этом знаешь и готов к "продавливанию мамочки"
- понимаешь, что здесь и сейчас происходит в диалоге
- знаешь как это использовать с максимальной пользой для всех
Иначе можно легко оказаться в роли сливного бачка или выполняющим работу за других.
Почему еще это важно про себя знать?
Прежде всего потому что вы сможете правильно выстроить стратегию коммуникаций, потому что вы сможете правильно и верно оценивать своего клиента и делать ему предложение.
А еще потому что это к вам на автомате приходит определенный тип людей, которые неосознанно идут на свет того что вы изучаете. А это друзья мои уже про тонкости и особенности вашей целевой аудитории.
Потому что на одном полюсе есть вы с своими особенностями, а другом они - ваши партнеры, клиенты и т.п. другие важные для вас люди, которые у вас или покупают или не покупают.
И если нам нужны продажи своих услуг и продуктов, то нам необходимо многое о себе знать.
И первое что необходимо - это знать как меня видят и воспринимают другие.
Моя группа в телеграмм https://t.me/FilosofiyaFinasov . Добавляйтесь.