КАК РАЗВИВАТЬ КАНАЛ

Всем привет. Хочу немного с вами поделиться друзья. 

Так как Ярус, был для меня активной площадкой, в настоящее время он закрылся. Буду более активно здесь развиваться в кругу друзей❤️😉. 

И искать своих ярусных друзей с кем уже мы давно дружим😊

Я сегодня с вами делюсь своей 

КРАТКОЙ ИНСТРУКЦИЕЙ ДЗЕН 

— как я это ВИЖУ) 

Свой канал АННА с кистью 🖌️и пером 🖋️я ещё дорабатываю под эти правила

Итак:

КРАТКАЯ ИНСТРУКЦИЯ НОВИЧКАМ НА ДЗЕН и ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ САМОМУ СЕБЕ👍

  1. Автор (Должна быть ваша фотография на аватарке) это важно! 

  2. Выбрать подходящее название канала, исходя из тематики канала, 

  3. Продумать, о чем ваш канал? 

  4. О чем вы будете писать и снимать? Выбор ниши канала, 

  5. Подумать, кто ваш зритель? Для кого, вы делаете этот канал?

  6. Кому ваш канал, может быть полезен? Вы хотите, чтобы канал приносил пользу? 

  7. Если вы хотите, чтобы канал был для продаж, тогда делайте акцент на этом,

  8. Делаем вовлекающий материал, для больших просмотров, 

  9. Все материалы используем только авторские (фото, видео и текст), если вы решили скачать с интернета и выдать за свое, у дзен есть программа, которая распознает и ваша статья, будет распознана как скаченая и показывать её будут меньше. Или вообще можно попасть в бан. Пишите все сами, желательно грамотно. Выберите нишу, в которой вы как рыба в воде. У меня не так хорошо со статьями, поэтому я выбрала для себя стихи. Один человек мне сказал - "проза это не твоё, а стихи и поэзия - да, как по маслу, ты пишешь от души". Ну и хорошо же, я не лезу туда, где я не в теме. 

  10. С 1 августа меняется монетизация. Блогеру, нужно набрать 30 часов просмотров в месяц. Это активность, которую нужно проявлять заходя на каналы к друзьям. Поэтому заходим, комментируем, лайк, обязательно! 

  11. Ищем каналы с большими просмотрами и подписками, такого же формата, как ваш!

  12. Смотрим что есть, на этом канале такого, чего нет у нас,

  13. Анализируем большие каналы и подписываемся на них, проявляем активность! 

  14. Частые публикации ( видео и статьи, на них делаем акцент) 

  15. Да ещё, быстрого роста не будет, нужно сразу быть готовым, к этому. Будем вместе, просто расти, держаться друг за друга и только вперед!!! 

 Всем привет. Хочу немного с вами поделиться друзья.  Так как Ярус, был для меня активной площадкой, в настоящее время он закрылся. Буду более активно здесь развиваться в кругу друзей❤️😉.

Надеюсь мои советы, были полезными для вас друзья, я желаю всем нам удачи и верить в себя и в свой канал. Работать над ним, собирать по крупицам, растить как ребёнка. 

Всем больших успехов в развитии😉❤️💗❤️

Всегда рада новым друзьям!

Подписка и активность взаимно😎💖