Найти тему

Разочарованные зрители. Как проверять гастролёров

Я часто пишу, как некоторые культорганизаторы позорят нашу профессию некачественной работой, но в сегодняшней статье речь пойдет о том, как можно испортить не только свою репутацию, но и отношение ко всем гастролирующим артистам циркового жанра.

Пол года прошло с циркового представления в нашем ДК, а ведь я тоже не хотела их пускать, потому, что был у нас печальный опыт: собралось мало детей на представление и артисты не стали заморачиваться с переодеванием в костюмы, сократили программу на пол часа и дрессированных животных не стали даже заносить к нам на третий этаж.

Так вот артисты Тюменского цирка показали, каким должно быть настоящее, качественное цирковое представление.

Во-первых, они к нам приехали за полтора часа до начала мероприятия, заносили кучу реквизита, костюмов, музыкального и светового оборудования.

Во-вторых, обладали всеми необходимыми умениями и навыками, чтобы называться артистами цирка.

Вчерашнее представление. Полный зал
Вчерашнее представление. Полный зал

Ну я и расслабилась, потеряла бдительность, а ведь нужно было навести справки, расспросить подробнее, что в программе, сколько человек, что из оборудования везут, какой опыт? Кому можно позвонить и узнать о недавно прошедшем представлении?

В общем, афиши распространили, народ обещал прийти.

И пришёл!

Нет, это не питона зрителям показывают, деньги за билет собирают.
Нет, это не питона зрителям показывают, деньги за билет собирают.

Я вообще опоздала, пришла в ДК уже через 15 минут после начала представления, с внуком водилась. Хорошо, что у меня есть помощницы! Они и встречали парней, и стулья выносили, откуда только можно, и зрителей рассаживали.

А зрителей пришло не мало: более 80 человек. И надо же было так опростоволоситься - это был такой отстой, простите меня за выражение, но по-другому это ленивое и безэмоционально передвижение по сцене с монотонным голосом я не могу.

Я часто пишу, как некоторые культорганизаторы позорят нашу профессию некачественной работой, но в сегодняшней статье речь пойдет о том, как можно испортить не только свою репутацию, но и отношение ко-3

Слышали выражение: "Солдат спит - служба идёт?" - это про них. Так затягивать номер надо ещё постараться. Ну, представьте: проходит клоун с животным по рядам, чтобы зрители могли поближе посмотреть и потрогать. К каждому подойти, пройти все 5 рядов зрителей. Кто уже потрогал, сидит и ждёт, когда потрогают другие, и так минут 10!!!

80 человек в одном ДК потрогают бедное животное, потом в другом и так несколько раз в день!

Игуана и змея не дрессированные, нам просто их показывали, но ведь тогда это не цирк, а зоопарк.

Я часто пишу, как некоторые культорганизаторы позорят нашу профессию некачественной работой, но в сегодняшней статье речь пойдет о том, как можно испортить не только свою репутацию, но и отношение ко-4

Вид у артистов был такой, будто они вагоны всю ночь разгружали-разгружали и к нам приехали разгружать. Вяло, неинтересно, скучно, замученно- эпитетов очень много могу ещё написать.

Мы с коллегами переговариваемся, что, мол, так и мы своей командой можем гастролировать, и то уверена лучше получится.

С чего парни решили, что они артисты, кто их надоумил зарабатывать на наших детях? Или они думают, что для деревенских и так потянет?

Нет, не потянет!

Почему я должна выслушивать от посетителей слова недовольства, будто это я провела некачественное представление?!

Я часто пишу, как некоторые культорганизаторы позорят нашу профессию некачественной работой, но в сегодняшней статье речь пойдет о том, как можно испортить не только свою репутацию, но и отношение ко-5

Многие, не дожидаясь окончания представления просто ушли. А там номер с битым стеклом и ножами был - зрелище не для детей. А мне, взрослому человеку и вовсе было неприятно на это смотреть - жалкое зрелище.

В конце по традиции была продажа и фото с животными за 100 рублей. Входной билет стоил 200.

Я часто пишу, как некоторые культорганизаторы позорят нашу профессию некачественной работой, но в сегодняшней статье речь пойдет о том, как можно испортить не только свою репутацию, но и отношение ко-6

Нет, парни молодцы, они старались, выкладывались, как могли, но это занятие не для них.

Они меня не спросили в конце, понравилось ли мне представление, а я сама не стала приставать со своим мнением. Может зря, а может они и сами знают, что не очень, а может, просто деньги нужны....

С вами была Гуляева Светлана - культорганизатор Гагаринского Дома культуры. Делитесь своим опытом и впечатлениями и заглядывайте чаще - у нас всегда интересно и весело!