Найти тему

Позитивчик."[rus sub] Kim Hyun Joong 김현중 HIS HABIT" от Лейна Мак.

Продолжаю делиться интересными фанмедами от Лейна Мак. А заодно и историей от меня лично.

Продолжаю делиться интересными фанмедами от Лейна Мак. А заодно и историей от меня лично.

Я уже не раз упоминала в своих статьях, что до того, как Хен Джун начал писать свои песни сам, мне часто нравились не сами песни, а именно подача любимого артиста.

И если некоторые я принимала сразу, к каким-то приходилось привыкать. Композиция HIS HABIT относилась как раз ко вторым, она вышла уже тогда, когда я следила за творчеством артиста, в корейском альбоме Timing.

И сначала я услышала студийные версии, когда альбом выложили на Альянсе, конечно песни эти исполнялись во время мирового тура, но пока альбом официально не вышел, фанаты новые песни старались не светить. Так получилось, что из четырех песен альбома, HIS HABIT я совершенно не воспринимала, может, потому что мне было там мало самого Хен Джуна, ведь он был записан с участием других исполнителей.

И только забавный и очень талантливый хоть и донельзя лукавый "клип" от Лейны примирил меня с этой песней, и я смогла воспринимать эту композицию с улыбкой. Всем хорошего настроения и успешной недели.

[rus sub] Kim Hyun Joong 김현중 HIS HABIT Feat Lim Kim of Togeworl, Kanto 칸토 of TROY

P.S. Как не иронично, но по сути все кадры в этом озорном клипе действительно " по работе".