Найти тему
331 подписчик

Ковёр моллюск или как хотите

Я всегда любила рукоделие и создание чего-то своими руками. Однажды я сделала красивый тафтинговый ковер с изображением морского моллюска и решила, что хочу чтоб каждый видел в нем что-то своё.

Я всегда любила рукоделие и создание чего-то своими руками. Однажды я сделала  красивый тафтинговый ковер с изображением морского моллюска и решила, что хочу чтоб каждый видел в нем что-то своё.

Я начала искать информацию о том, как сделать тафтинговый ковер. Я узнала, что это процесс, при котором нити вшиваются в основу ковра с помощью специальной иглы. Я также узнала, что для этого нужно иметь подходящую основу, нити и дорогущий тафтинговый пистолет 🔫

Я всегда любила рукоделие и создание чего-то своими руками. Однажды я сделала  красивый тафтинговый ковер с изображением морского моллюска и решила, что хочу чтоб каждый видел в нем что-то своё.-2

Я купила все необходимое и приступила к работе. Сначала я нарисовала контур морского моллюска на основе ткани из хлопка. Затем я начала вшивать нити в основу, следуя контуру. Я использовала разные оттенки красного и жёлтого, чтобы создать эффект глубины и текстуры.

Я всегда любила рукоделие и создание чего-то своими руками. Однажды я сделала  красивый тафтинговый ковер с изображением морского моллюска и решила, что хочу чтоб каждый видел в нем что-то своё.-3

Работа была трудной и заняла у меня несколько дней, но результат был потрясающим. Я получила красивый тафтинговый ковер с изображением морского моллюска, который стал настоящей гордостью моего дома.

Я всегда любила рукоделие и создание чего-то своими руками. Однажды я сделала  красивый тафтинговый ковер с изображением морского моллюска и решила, что хочу чтоб каждый видел в нем что-то своё.-4

Я всегда любила рукоделие и создание чего-то своими руками. Однажды я сделала  красивый тафтинговый ковер с изображением морского моллюска и решила, что хочу чтоб каждый видел в нем что-то своё.-5

Ковер стал не только красивым элементом интерьера, но и напоминанием о том, что мы должны заботиться о нашей планете и сохранять ее природные богатства. Каждый раз, когда я вижу этот ковер, я вспоминаю о том, что мы должны беречь мир, в котором живем, и заботиться о его красоте и многоликости.