Скейтборд
Скейтборд давно перестал быть лишь частью уличной молодежной культуры. На доске приятно не только рассекать по парковым аллеям, но и ехать от метро до места работы или учебы.
ФЕДОР, PR-СПЕЦИАЛИСТ
Я не особо спортивный человек, да и ритм и условия жизни не всегда позволяют обходиться без личного автомобиля. Но в качестве профилактики здорового образа жизни катаюсь на скейтборде.
Обычно на доску я встаю все-таки не ради перемещения, а ради удовольствия, которое испытываю, пролетая мимо прохожих и преодолевая препятствия. Но если бы моя работа находилась поближе к дому, а не в 25 километрах, как сейчас, то с удовольствием гонял бы на нее на скейте. Ведь это спортивно и не так затратно и утомительно, как на автомобиле в условиях трафика.
Если работа находится километрах в пяти от дома, можно спокойно "пересаживаться" на скейт. Доске не страшны бордюры и препятствия, которых в нашем городе полно. А еще ее всегда можно взять в руку или положить в специальный чехол, а потом нырнуть в метро или автобус.
А вообще, в Москве с каждым годом передвигаться на велосипедах, роликах, самокатах и скейтах становится все удобнее. Специальным образом оборудуют парки, делают выделенные дорожки. Правда, пока особой культуры движения на безмоторных видах транспорта в городе нет - по велодорожкам хотят толпы людей, например.
Скейтборд
Скейтборд давно перестал быть лишь частью уличной молодежной культуры. На доске приятно не только рассекать по парковым аллеям, но и ехать от метро до места работы или учебы.
ФЕДОР, PR-СПЕЦИАЛИСТ
Я не особо спортивный человек, да и ритм и условия жизни не всегда позволяют обходиться без личного автомобиля. Но в качестве профилактики здорового образа жизни катаюсь на скейтборде.
Обычно на доску я встаю все-таки не ради перемещения, а ради удовольствия, которое испытываю, пролетая мимо прохожих и преодолевая препятствия. Но если бы моя работа находилась поближе к дому, а не в 25 километрах, как сейчас, то с удовольствием гонял бы на нее на скейте. Ведь это спортивно и не так затратно и утомительно, как на автомобиле в условиях трафика.
Если работа находится километрах в пяти от дома, можно спокойно "пересаживаться" на скейт. Доске не страшны бордюры и препятствия, которых в нашем городе полно. А еще ее всегда можно взять в руку или положить в специальный чехол, а потом нырнуть в метро или автобус.
А вообще, в Москве с каждым годом передвигаться на велосипедах, роликах, самокатах и скейтах становится все удобнее. Специальным образом оборудуют парки, делают выделенные дорожки. Правда, пока особой культуры движения на безмоторных видах транспорта в городе нет - по велодорожкам хотят толпы людей, например.