723 подписчика

Nikon D60: великолепные цвета за копейки. Примеры фоток.

262 прочитали
Подробный обзор этого фотика смотрите в двух больших видео-роликах (подборка "Зеркалки"), здесь же хочу поделиться фотографиями.

Подробный обзор этого фотика смотрите в двух больших видео-роликах (подборка "Зеркалки"), здесь же хочу поделиться фотографиями. Скажу лишь, что у фотоаппарата отличная цветопередача, неплохой динамический диапазон (особенно в светлых тонах) и довольно богатый функционал в сравнении с ровесниками-Кэнонами. На кадре ниже (JPEG прямо из камеры) я смотрю снисходительным взглядом на 5D Mark II, который вышел в том же году, имел металлический корпус и полнокадровую матрицу, но функционально во многом уступает этому самому дешёвому Никону...

Эти забавные звёздочки можно получить на любом снимке прямо в камере (меню Ретуш). Главное, чтобы в кадре были точечные засветки.
Эти забавные звёздочки можно получить на любом снимке прямо в камере (меню Ретуш). Главное, чтобы в кадре были точечные засветки.

Для пейзажей у камеры вполне хватает и детализации (10 мегапикселей это не так мало как кажется, учитывая что инстаграм допускает 1 мпкс по длинной стороне, а FHD-видео это всего 2 мпкс) и динамического диапазона, чтобы потянуть тени и светлые участки на 1-3 тона.

В пейзажах рекомендую выводить экспозицию по тёмным участкам, т.к. светлые пересвеченные легко возвращаются на пост-обработке, а вот при выводе теней можно получить многовато шума, поэтому лучше позаботиться об этом заранее.
В пейзажах рекомендую выводить экспозицию по тёмным участкам, т.к. светлые пересвеченные легко возвращаются на пост-обработке, а вот при выводе теней можно получить многовато шума, поэтому лучше позаботиться об этом заранее.

Вот вам примеры JPEG'а прямо из камеры и JPEG'a полученного из обработанного RAW-файла:

Пример ещё пожёстче. Как видите, NEF (RAW) вполне позволяет вытянуть подобную недодержку автоэкспозиции в контровом свете:

Ну, и ещё несколько разноплановых кадров для демонстрации потенциала камеры:

Не забывайте только, что камера это лишь полдела, а настоящие художественные особенности даёт объектив и его выбор критичен для итогового результата. Но это, как говорится, другая история...