Чем меня порадовал 38-ой день рождения

399 прочитали

Писала в преддверии своего личного праздника, что день рождения не люблю.

Во-первых, из прошлого шлейфом тянутся неправильные установки. Во-вторых, всегда накатывает волна рефлексии за несколько дней до даты: прожила столько-то лет, а для чего, что хорошего миру сделала?

Однако прошедший праздник показал, что жила не зря уже хотя бы потому, что столько людей вспомнили (хотя напоминаний обо мне из тех же соцсетей нет), поздравили и сказали тёплые слова. Плохих в корне людей так не поздравляют)) Сейчас расскажу.

Писала в преддверии своего личного праздника, что день рождения не люблю. Во-первых, из прошлого шлейфом тянутся неправильные установки.

С утра муж порадовал красивыми цветами. Старался тихо уйти и сделать сюрприз. Но удивить жену, с которой прожил 15 лет, сложно. Я сразу поняла, почему дверь открылась и закрылась, хотя ещё спала.

Писала в преддверии своего личного праздника, что день рождения не люблю. Во-первых, из прошлого шлейфом тянутся неправильные установки.-2

Потом поздравила единственная тётя. Потом дети и мама. Старший сын даже в графическом редакторе открытку состряпал.

Далее одноклассники начали поздравлять и желать всякого-разного. Такие теплые слова писали и говорили, что убедили в том, что я человек хороший и живу не зря. Один из ребят видео-обращение записал в свойственной ему юмористической манере. В конце даже с камерой рюмкой чокнулся. Смеялась от души.

Поздравили подруги, с которыми общаюсь с разной частотой и степенью откровенности. Самым удивительным было письмо от бывшей подруги, с которой много лет назад прервали общение по какому-то пустяшному поводу. Она живёт очень-очень далеко. Общие друзья остались, но и они ничего о ней не знали. А тут, бац: "если хочешь, давай общаться"! Да пожалуйста. Что уж нам делить. Мило переписываемся второй день. Столько лет и километров нас разделяют, а человек узнает и в стиле, и в шутках.

Все фотографии в данной статье сделаны мной
Все фотографии в данной статье сделаны мной

Меня поздравили даже родители мужа, сделав небольшой банковский перевод. И даже его сестра. Первые лет 10 или 13 совместной жизни с их сыном я не заслуживала) Но в этом случае прекрасно понимаю, почему поздравили. И делю все их внешние благие намерения на сто. Ту же сумму перешлю им на день рождения...

Положительные эмоции от знакомых и друзей, замешанные на впечатлениях от прекрасного Санкт-Петербурга, -- таков рецепт хорошего дня рождения.

Храм Спаса на Крови в строительных лесах
Храм Спаса на Крови в строительных лесах

Застолий, тортов и прочего не было. Это всё сделаю, когда вернемся домой. Дети мои любят вкусно покушать. Да и вообще всякие отмечания устраиваем больше для того, чтобы подать им пример, как это может быть. Что готовить, как сервировать, как себя вести.

Очень тёплое чувство и приятное послевкусие осталось в финале дня моего рождения. Спасибо всем причастным! Вам, дорогие читающие меня друзья, особое спасибо. Я лично Вас не знаю, но то, какими словами вы меня поздравляли, заставляло улыбаться! ❤️