Хвалынь это райский уголок на земле. Лучше чем Куршевель во Франции. Посетила Хвалынские термы. Ощущения что отдохнула неделю на море

База отдыха "Хвалынь" в Хвалынске

Решила устроить себе интересное и увлекательное путешествие прямо посреди лета 15 июля на местный горнолыжный курорт на базу отдыха "Хвалынь". С посещением популярных Хвалынских терм.

Пока на юге штурмуют во всю потопы то в Абхазии, то в Сочи, то в Туапсе мы тут решили спокойно и не торопясь отдохнуть на красивой базе отдыха на супер красивой природе в окружении холмов, зелени и реки Волги. Тоже очень классно и круто.

Мечтала о Хвалынске уже давно. О таком райском и чудесном месте я узнала внезапно от одной моей знакомой еще весной 2022 года и нацелилась сама тут побывать и все увидеть своими глазами. Но удалось всего лишь через год с лишним воплотить свою мечту о таком путешествии.

Правда мечтала и думала, что в середине лета будет жара, солнце, яркая теплая погода как обычно это бывает, но погода решила не послушаться и немного взбунтоваться в этом году. И мы поехали немного в пасмурный день.

Сначала первую половину дня дождя не было и мы успели хорошо везде пофотографироваться. А потом, когда уже в сами термы стали погружаться то пошел дождик, но нам это нисколько не помешало в итоге. Дождик был слабый и в основном мы сидели, купались в супер теплой воде и нам все было нипочем.

Медовое и пчеловодческое подворье "Урман"

Но расскажу сначала в принципе о всей поездке и путешествии. Покупали вместе с мамой и подругой в турфирме "Круиз". Так что ехали мы втроем на такой отдых. Всего за 3800 рублей на одного человека.

Термы тоже уже включены на 2 часа 20 минут. Кафе и обед сами уже платили на месте. За обед кто как отдал. Кто 450 рублей как я, кто-то побольше. Но примерно 500 рублей точно хватит.

Выезжали мы на микроавтобусе как маршрутка обычная в 6:00 утра с Пензы-1. Там кроме нас еще другие автобусы тоже везли в Хвалынск. Видимо от других турфирм. Санитарная остановка была одна. Ведь сам проезд занял немного времени, всего 4 часа 30 минут.

Сначала нас завезли на дегустацию меда на пчеловодческое подворье "Урман". Там целая пасека и домики. Есть даже отдельный домик как целая процедура прямо на пчелах для оздоровления всего организма.

Поели вкусного медку прямо на природе

Нам накрыли стол с угощениями разного меда попробовать вместе с чаем на травах. Рассказали о том как в этом месте делают профессионально мед и продукты для здоровья.

Потом мы зашли в домик, где можно было купить продукцию из меда. И еще пофотографировались в фотозонах.

Дальше нас уже привезли на саму базу отдыха "Хвалынь". Она очень огромная и большая. Есть где развернуться. Люди приезжают сюда на своих машинах на целые выходные или даже в отпуск.

Ведь есть целая парковка. Тут и бар и ресто-паб Сергея Миронова и кафе в котором мы сидели и обедали. Также и шикарный отель под названием "Хвалынь". Даже канатная дорога, но похоже она работает только зимой.

Моя знакомая как раз показывала отсюда фотографии на канатной дороге где она сидела в зимнем пуховике. Тут зимой смотрела катаются кто на лыжах, кто на коньках, кто просто гуляет на свежем воздухе. Целый развлекательный и мега крутой комплекс.

Красивый отель "Хвалынь" на базе отдыха

Я была просто в диком восторге от всего увиденного. Жаль что летом канатная дорога не работает, а то бы я точно прокатилась. Это они явно не доглядели. Надо им делать все срочно для туристов. Это же самое то на фоне такой природы.

А какие тут холмы прелестные. И Волга виднеется необыкновенной красоты. Говорят тут и набережная тоже есть. Так что в следующий раз хочу приехать так, чтобы по набережной погулять рядом с Волгой.

Вообще нас обрадовали тем, что в будущем будет целая экскурсия в сам город Хвалынск. Ведь тут есть что посмотреть, много достопримечательностей самых разных.

На территории поставили и фотозоны также с большими буквами "Хвалынь" около которых есть лавочки, посидеть можно. А еще всякие статуи животных. На территории комплекса очень вкусное кафе имеется. Тут берешь поднос и набираешь все что тебе заблагорассудиться. Вкусные салаты, супы, вторые блюда.

Но по кухне конечно я бы сделала еще больше и еще лучше мой им совет делать много салатов без майонеза и самых разных супов и суп лапшу и крем суп. Чтобы было все на любой вкус и цвет. И овощей конечно же побольше сделать как отдельные блюда.

Вот такое большое и уютное кафе в развлекательном комплексе

После обеда нас еще на одну дегустацию отвели. Там мы узрели классный мед. Одна бабулька приехала за ним когда мы стояли тоже на покупку и она нам рассказала, что аж целых 5 лет подряд приезжает за медом именно к ним и набирает сразу много банок.

Мы тоже с мамой взяли несколько сортов. Так что теперь из поездки у нас очень много вкусного и самого крутого меда, запаслись как говориться на будущее.

А дальше наконец-то мы всей группой пошли релаксировать, отдыхать в долгожданные Хвалынские термы ради которых все и ехали с упоением. Тут на склоне поставили целый комплекс на фоне зеленых холмов.

Огромный и мега теплый бассейн с температурой от 28 до 34 градусов. Зимой поди самая горячая вода так как сверху на улице все-таки морозы шпарят.

Я бы всем зимой советовала плавать в теплых шапочках греть ушки и голову, если уж решитесь на такие процедуры в сильные морозы январские. Это просто ух наверное, не для каждого, смелость точно нужна.

Бассейн с белоснежными лежаками и все они свободны. Ждут своего яркого часа для фото, когда будет жаркая летняя погода

Мы зашли в комплекс и нам сразу на обозрение предстал красивый ресепшн, много диванчиков где все переобуваются в тапочки, яркая и блестящая фотозона со словами "Хвалынские термы".

Здесь продают купальники, шляпы, сумки. Есть примерочная. На ресепшене есть травяные чаи. Потом мы пошли уже в раздевалку через пропускную систему по браслетам, которые на нас надели. Они и для шкафчиков тоже.

Чтобы открыть и закрыть надо присланять. Все легко и просто работает, точно не ошибетесь. Современный мир в действии. Рядом с раздевалками на выходе к бассейну есть умывальник и конечно же душевые.

А вот туалетные комнаты стоят рядом с дверью в SPA салон где находяться сами парные бани, напротив них там увидите еще один коридорчик. Также нашли мега крутую фотозону с крыльями золотистыми где написано "Люби, летай, мечтай".

Я как раз ее видела на фото у одной своей знакомой и тоже очень хотела сфотографироваться. И все наконец-то осуществила в полной мере. Везде походила, погуляла, все везде изучила. Тут и бар есть на втором этаже со столиками.

А вот та самая популярная фотозона где все девушки любят запечатлить себя в купальниках

Мама даже умудрилась купить коктейль попить между купанием. А еще есть и фотограф. Можно его оплатить и вас пофотографируют профессионально и сразу же вручат фотографии.

Мы с подружкой ходили и в турецкий хаммам греться и в финскую сауну. В хаммаме такой вкусный потрясающий запах, просто оболдеть можно, сплошной кайф какой-то испытывали. Я первый раз встречаю и вижу такой хороший хаммам.

Обычно у нас в Пензе без таких запахов и маленький. В общем тут я шикарно открыла для себя что такое настоящий хаммам. И он намного теплее чем раньше я в других была. В прошлых хаммамах мне казалось что там прохладно и сильно влажно.

А тут прямо хорошо парили. И для разнообразия ходили греться в финскую баню там комната намного больше и мест очень много. И тут конечно всегда больше народу чем в хаммаме. Я даже первый раз смогла полежать на самой верхней лавочке в финской сауне.

А то раньше обычно только на первых сидела. А тут сразу со второй начала и в конце уже на третью последнюю забралась и полностью релакснула лежа.

Большой и вкусный бар. Пользуйтесь на здоровье как душа пожелает. Еще бы халатики выдавали, чтобы в тепле здесь с комфортом посидеть и покушать самое вкусное. Берите халатики прямо из дома, точно не пожалеете. Совет вам всем

Мы тут уже размечтались приехать на машине самим и целый день провести в спа салоне со всякими массажами и обертываниями. Было бы как в самых заветных мечтах.

А после бань мы ходили купаться в теплый и огромный бассейн прямо на свежем воздухе, в окружении Хвалынских холмов зеленых. Рядом с бассейном поставили много белых лежаков и тут они уж точно бесплатные, а не как на море 150 рублей в час.

И также столики разноцветные со стульчиками, чтобы можно было на природе посидеть и покушать на фоне бассейна. Сначала в бассейне было не очень много народу. Мы купались в нем с 14 30 до 16 50.

И уже ближе к 16 00 когда нам было уже выходить собираться народищу наприходило очень много. Тут ведь в термы приходят еще и те, кто живет в близлежащих домиках или из отеля. Домики конечно тоже чумовые и очень красивые.

Живописный вид на домики возле холмов

Они обычно двухэтажные со своей верандой и столиками. Круто конечно все тут придумали и организовали. Все как говориться для релакса. Сплошное удовольствие да и только. Какой-то райский уголок на земле, откуда неохота даже уходить и уезжать было жалко так рано.

Хотелось подольше побыть и везде успеть зайти и все посмотреть каждый уголочек, каждое место, каждый сантиметр изучить. Но мы к сожалению лишь с экскурсией приехали и это надо понимать, что время сугубо ограничено.

Меня вообще весь автобус ждал из терм как самую последнюю из-за того что я сушила свои мокрые длинные волосы и на меня набросились с ругательством и экскурсовод и мама тоже.

Но это слава богу не испортило весь мой супер кайфовый вайб, он был в тысячу раз сильнее чем недовольные и злые лица ожидавших счастливого человека. Что еще для счастья надо вот такой райский отдых.

Ощущения были как будто отдохнула неделю на море и еще ощущения чистоты, как будто меня всю и везде отмыли, прилива сил, хорошего настроения. В общем идеально, роскошно, офигенно.

Очень маленькая сувенирная лавка, а цены дороже чем на wildberries. Где кокошник я могла бы заказать за 200 рублей, а тут он аж 1000 рублей. Тут браслет 2000 рублей а на wildberries я могу найти за 300 рублей. Вот так то. Сувенирная лавка данная расположилась прямо в кафе

Всем желаю сюда приезжать на отдых. Говорят и пишут, что зимой тут 100% заполняемость. Наверное очень популярным стал данный курорт. Как называют люди местная Швейцария либо лучше чем Куршевель.

Реально можно теперь с уверенностью сказать, что в России есть свой Куршевель и намного круче. Куршевель во Франции теперь нервно пусть постоит в сторонке.

Народ дуйте все сюда и это будет нереально круто. Мне подруга даже уже говорит, что сюда надо ехать Новый Год встречать в здешнем ресторане в красивых платьях и зависнуть в их отеле вместе со спа процедурами.

Хотя насчет Нового Года я конечно неуверенна. Потому что считаю, что 31 декабря все же куда приятнее дома встречать. А так вообще зимой интересно везде ездить и не только в Хвалынск. Надеюсь что зимой у меня тоже случаться интересные мини путешествия.