184 подписчика

Прописка в ракетном дивизионе

Где-то в КТуркВО
Где-то в КТуркВО

Начало истории: Карантин на больничной койке

Из заметок рядового Васильева.

Через недельку меня неожиданно выписали из санчасти, объяснив тем, что отправляют на Группу дивизионов на Красноводской Косе (песчаный полуостров) возле прикаспийского залива Кара-Богаз-Гол. Ракетным войскам понадобилась дополнительная единица.

Поехал в полк (в ЗИЛ-131 с будкой погрузились человек двадцать), после 40 минутной тряски прибыли на место. Выгрузились, построились, повели нас в казарму 1-го дивизиона группы войск РВСН. Шли под весёлые выкрики старослужащих. «Духи вешайтесь» – кричали со всех сторон, но я поначалу не понимал, кому эти крики посланы. Разместили, первая ночь прошла спокойно.

Утром ненавистная «рота подъём», зарядка, пробежка, умывалка, столовка, политинформация и так далее. Вроде день прошёл спокойно, вечером телек посмотрели, поверка, отбой. Свет погасили, оставив дежурное освещение. Мне не спится и как то неспокойно. Смотрю, пришёл сержант, поднял первого бойца справа от меня, увёл они в соседний кубрик. Минут через пять вернулись, сержант поднял второго, увёл. Доходит очередь до меня, подходит, говорит: «Эй ты, сапоги одевай, иди за мной».

В соседнем кубрике сержант мне говорит: «Вот лежит дедушка, подходи, поздравляй со скорым дембелем». Я в отказ, развернулся и пошёл спать. Не успел дойти до кровати, налетела толпа старослужащих, начали дубасить. Руками, ногами, сбили с ног, запинывали в хлам, хотя сознание не выбили. Успел только закрыть голову руками и свернуться в клубок.

Когда всё прекратилось, попытался встать, а сержант на ухо: «Будешь поздравлять?» Я послал его в известном направлении, и... избиение продолжилось с новым запалом.

После все вроде разошлись. Я отлежался, поковылял в умывальник, не успел ополоснуть лицо, вижу в зеркале позади меня стоят тел восемь, ждут чего-то. Сержант снова на ухо: «Будешь поздравлять?» Я со злости выкрикнул, куда им следует идти, добавив лишь «уроды!» Развернулся и пошёл спать. Странно, но догонять и добивать меня не стали.

Утром после развода командир майор Мужиков Иван Иваныч вызывает меня к себе, осматривает и говорит: «Кто тебя так?» Отвечаю, на турнике, мол, в спортзале занимался, руки соскользнули, упал головой вниз и ребром ударился о перекладину. Поэтому всё болит. И... о чудо... меня снова возвращают в полк в санчасть на две недели.

Там меня встретили как родного, и лейтенант и Турсун радовались моему появлению. Через две недели, когда трещины на рёбрах заросли, поехал обратно на группу, где встретили уже нормально, никто ничего не говорил плохого, как будто ничего и не происходило...

Пока не убежал - жми палец вверх!

тебе пустяк, а меня подвигнет к написанию других баек...

Далее: Служи по уставу - завоюешь честь и славу!

------------------------------------------------------------------

Повсеместное распространение интернета, с помощью которого начали находиться старые друзья и в том числе сослуживцы, разбудило во мне щелкопёра и подвигло к описанию срочной военной службы в рядах «интеллигентных» Войск Связи непобедимой Советской Армии, в самый разгар перестройки, 1986 – 1988 годы, Самарканд – Ашхабад. Краснознамённый Туркестанский Военный Округ.
Ознакомиться и скачать можно по ссылке Майами в Туркестане

Подписка и комментарии приветствуются!

помощь автору канала: карта МИР 2202 2032 5146 6795