Найти тему

ШОК! Хоязйка не умеет считать!!

Прикиньте, сегодня хозяйка решила помыть холодильник значит. Перед этим вытаскивает все продукты и делает ревизию.

А как дело доходит до сосисок, так на меня смотрит и говорит:

"Сосисок - 4, так и запишем".

Ну записала значит хозяйка. Потом принесла свои средства и начала наводить чистоту. Мыла - мыла. Около часа мыла, но все-таки управилась. Начала укладывать продукты, по списку. Но, тут я решила вмешаться и проверить, так ли хозяйка продукты складывает, соответствует ли все товарному соседству.

Проверила значит, придется снова хозяйку жизни учить, говорю ей:

"Ну хозяйка, ты что, считать разучилась? Сосиски было всего 3, а ты 4 писала. Ну как с тобой можно дела вообще иметь?"

Вот, я значит так возмутительно на нее посмотрела и с гордо поднятой головой пошла готовиться ко сну.

Эх, опять хозяйке бы без меня влетело. Вот как она без меня?

Фото из личного архива
Фото из личного архива