Как на счет того, чтобы в сегодняшней статье вспомнить о производителе масштабных моделей, который навсегда ушёл в историю.
Приветствую вас уважаемые читатели и добро пожаловать на канал «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.
Речь пойдёт о производителе «Prommodel43», который мощно ворвался в нашу жизнь в июле 2011-го года.
«Prommodel43» являлся отечественной компанией занимавшейся производством моделей автомобилей в 43-м масштабе.
Как и у 80% производителей, производство было налажено на одной из фабрик расположенных в Китае.
Производитель зашел сразу с шестью масштабными моделями, и все они были разными, а не просто разных цветов.
1. Москвич 416;
2. Москвич 415;
3. Москвич 2150;
4. Москвич 2148;
5. Москвич 2335 пикап;
6. Москвич 2335 пикап с тентом.
Кузова моделей изготавливались из металла, а все остальные детали были выполнены из пластика.
Каждая модель имела высокую детализацию и большое количество отдельных деталей. К примеру, в разобранном Москвич 415 была насчитана 61 деталь.
В планах было начать одновременную продажу всех шести масштабных моделей, и сделать это в октябре или ноябре того же 2011-го года.
Каждая модель имела ограниченный тираж, составляющий 1 750 экземпляров, а у пикапов он составил всего по 500 экземпляров.
При этом розничная стоимость у моделей была единая 1 900 рублей, и впоследствии не увеличилась – скорее наоборот.
В предполагаемы месяцы масштабные модели в продаже так и не появились. Со слов производителя, Китайские партнеры неохотно соблюдают оговоренные сроки.
В дальнейшем сроки были сдвинуты ещё несколько раз, а после в интернете появилась информация о появлении данных масштабных моделей в журнале «Автолегенды СССР».
Розничная стоимость в 1 900 рублей за масштабную модель легкового автомобиля и сегодня не маленькая, что уж говорить про 2011-й год.
В конечном итоге масштабные модели все же добрались до прилавков магазинов с опозданием в один год.
12-го ноября стартовала продажа всех шести моделей, а за месяц до этого в продаже появился 97-й выпуск журнала «Автолегенды СССР» с моделью Москвич-2150.
- В последнее время всё чаще поступают сообщения, что слетает подписка. Рекомендую добавить канал в закладки, чтобы не потерять среди тысяч других каналов.
Журнальная модель сделана проще, но ненамного. Зато, у них огромная разница в стоимости, ведь цена журнальной модели была всего 299 рублей.
Позже появилась информация о появлении в журнале пикапа Москвич 2335 , и Москвич-415. Все это существенно повлияло на продажи моделей «Prommodel43».
Даже опубликованная статья в авторитетном журнале «Гараж на столе» не смогла повлиять на исход.
Чтобы хоть как-то спасти ситуацию, время от времени масштабные модели начали продаваться с небольшими скидками.
Сначала мы увидели ценник в 1 700 рублей, а после цена была снижена до 1 200 рублей и 999 рублей.
Все бы ничего, но такой поворот не понравился тем, кто ранее приобрел модели по цене в 1 900 рублей. Такой поступок производителя был неприятным и обидным.
Кстати, масштабные модели хороши, но у них есть один очень существенный косяк – плавятся колесные диски.
Со временем покрышки начинают расплавлять диски, приводя их в непригодное для дальнейшего использования состояние.
В конце июля 2013-го года производитель «Prommodel43» заявил о ликвидации фирмы и распродаже остатков моделей.
Все оставшиеся масштабные модели продавались по одной цене, которая составила всего 550 рублей. Возможно, это и была себестоимость моделей.
Так производитель масштабных моделей «Prommodel43» навсегда ушёл в историю.
А есть ли в вашей коллекции модели от «Prommodel43»? Пишите в комментариях под статьей. Так же пишите, о каких ещё производителях рассказать.
- Второй канал "БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА - LIFE" - https://dzen.ru/collectorsbloglife
- Группа в сети "ВКонтакте" - https://vk.com/minicars_club
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ
Продолжение следует...