Найти тему

Именно в эти дни я поняла, что Каролинка для меня уже не просто ребенок, которого я взяла под опеку...

Оглавление

Летом 2021 года мы переехали в свой новый дом, в котором ремонт уже подходил к концу.

Пока обустраивались, муж успел "загреметь" в больницу с модной тогда болезнью. А пока он там находился, я попала в серьезное д.т.п, из которого мы все, я и трое моих детей, чудом выбрались без единой царапины. Зато машина пострадала очень сильно.

В последствии, через год, нам ее пришлось продать , так и не починив до конца. Но зато у нас появились деньги, чтобы отвезти Каролинку в клинику в Сочи.

Однако, я немного ушла от того, с чего начала...

Итак 2021 год.

Каролинка была на тот момент в нашей семье примерно 7 месяцев.

Каролина. Июнь 2021
Каролина. Июнь 2021

Меня продолжало часто кидать из стороны в сторону. То я видела в малышке милую, красивую девочку и испытывала к ней нежность, радовалась, что мне так с ней повезло, то она меня раздражала.

Она все больше осваивалась в нашей семье. Ей было полтора года- период,когда ребенок активно исследует окружающий мир.

Естественно, она всегда и везде совала свой любопытный носик. А дел у нас было много - стройка ( так как делали отмостку), мы сажали первые цветы, газоны, поливали, копали и т.д.

Куча песка перед домом и отсутствие забора.
Куча песка перед домом и отсутствие забора.

Конечно же ей все это было интересно. И я, хоть и понимала, что хорошо, что ребенок активно познает мир, но меня это, порой очень сильно раздражало.

Первая клумба со внешней стороны забора. С внутренней пока ещё негде было сажать. А цветы нам подарили.
Первая клумба со внешней стороны забора. С внутренней пока ещё негде было сажать. А цветы нам подарили.

Ну и, как итог, я мучалась от того, что испытываю такие чувства. Вспоминая Тему в этом же возрасте ( а он, надо сказать, был в разы более любопытным), я понимала, что его действия не вызывали во мне подобных чувств. Напротив, они умиляли и вызывали улыбку. Это ещё больше погружало меня в мысли о том, какая я плохая, что не могу принять Каролинку, как ни стараюсь. Порой было страшно, что этого не произойдет никогда...

Каролинка же, как нарочно, будто понимала, что она в семье чужая, испытывала мое терпение. Было ощущение, что ей по уму не полтора года, а минимум три. И она намеренно выводит меня из себя.

Естественно, ни любви, ни глубокой привязанности у нее ко мне тогда тоже ещё не было.

Она проверяла меня на прочность, пытаясь понять, можно ли мне доверять. Как это делают все дети, которым довелось провести хоть какое то время в доме ребенка.  

В общем, я часто пребывала в расстроенных чувствах, понимая, что не чувствую к этой малышке ничего, кроме раздражения. И не могу себя заставить относиться к ней по-другому. Что-то внутри меня не давало. Умом я понимала, что не права, а внутренне было какое постоянное сопротивление. Как отторжение. И это очень сильно угнетало.

Но однажды случилось нечто, что  изменило наши с ней отношения.  

То лето выдалось жарким, что не свойственно нашему региону. Дети часто купались и плескались в бассейне. Помимо этого, Каролинка успевала ещё залезть своими ручонками под струю холодной воды, когда я поливала цветы. Что, кстати, тоже меня очень раздражало. И оттащить ее от этого было невозможно. Она постоянно напролом бежала к воде.

Тема и Каролинка в бассейне. Позади них пространство, где сейчас у нас огород, большой бассейн и батут.
Тема и Каролинка в бассейне. Позади них пространство, где сейчас у нас огород, большой бассейн и батут.

Ну и, как итог, в один, не очень радостный вечер, Каролина слегла у меня с температурой, которая поднималась за 40+.

Больше симптомов никаких не было.

Если бы вы знали, как сильно я испугалась!

Когда болеет Тема я не боюсь, и даже не сбиваю ему температуру. Я знаю его организм. И знаю, как он справляется с недугом. Но тут было совсем другое.

 Это был первый раз с тех пор,как я взяла Каролинку из дома малютки, когда она так сильно заболела.

В тот период времени я поняла основное отличие , когда болеют кровные и приемные дети. Страшнее вдвойне!

Во-первых, потому что ты понятия не имеешь ничего об организме этого ребенка и как он обычно справляется. ( Каролина жила у нас на тот момент всего несколько месяцев.)

Во-вторых, кроме температуры не было ни насморка, ни кашля, ни какой-либо сыпи... То есть было непонятно, что это вообще.

Я боялась, что это пиелонефрит. В доме малютки он был у Каролинки один раз. Врачи говорили, что это было из-за инфекции.

Но что это за болезнь, как она протекает,я вообще не в курсе. Знаю только, что дело в почках. Хотя по всем УЗИ эти органы у малышки в полном порядке.

На второй день Каролинкино лицо стало желтеть и отекать.

Каролинка лежит с температурой, на лице появился отек и желтизна кожи.
Каролинка лежит с температурой, на лице появился отек и желтизна кожи.

Как я позже догадалась, это , скорее всего, аллергическая реакция на нур*фен , которым я однажды сбила ей температуру.

Мне было очень жаль малышку. На нее было больно смотреть.

А в-третьих, когда ты понимаешь, что у тебя на руках не просто ребенок, а ( как бы грубо это не звучало) государственный, то случись с ним что, ты несёшь за него ещё ответ перед опекой, ее матерью и даже уголовную ответственность. 

В общем, нервы мои были напределе.

Каролина была как тряпочка... Она все время лежала и даже не открывала глаз. Только постанывала.

Сердце сжималось, когда я на нее смотрела. И , естественно, мою душу терзали мысли о том, что это я виновата во всем! Ведь я не могла её принять! Я ругала ее,когда она лезла в холодную воду, раздражалась! Я не была для нее любящей мамой, а была раздражённой тетей! Мне было стыдно и больно...

Я не отходила от ребенка. Просила у нее прощения. Говорила, что она очень хорошая девочка. Что я очень хочу, чтобы она выздоровела. Что она нужна мне такой, какая она есть. Но состояние малышки только ухудшалось.

Мы вызвали скорую. Чтобы сбить температуру, ей сделали укол. Но точного диагноза ей не поставили.

Я несколько раз проговорила , что в анамнезе у ребенка есть пиелонефрит. Но почему то врачи особенно не реагировали на это. Нам предложили госпитализацию. Мне было очень страшно, и я согласилась.

Больница, которая находится в 15 минутах от нас, была то ли закрыта, то ли переполнена, и нас отвезли " к черту на куличики" в больницу соседнего района.

Каролинка в недолгие моменты, когда ей становилось легче.
Каролинка в недолгие моменты, когда ей становилось легче.

Там Каролинке провели обследование. Назначили лечение. Температуру сбивали уколами, но она снова поднималась. И так ещё три дня. На 4 день Каролинка пошла на поправку и вскоре нас выписали.

Это были очень тяжёлые дни. Но именно во время этой болезни я поняла, что Каролинка для меня уже не просто ребенок, которого я взяла под опеку. Я поняла, что этот человечек для меня очень много значит. До полного принятия ещё потребовалось время. Но то, что этот случай стал очень важным в наших с ней отношениях, это факт!

Я видела ,как она мучается и молилась, чтобы поскорее она стала прежней - любознательной, всюду сующей свой носик малышкой. Вы даже представить себе не можете, как мне было ее жалко! И как мне было стыдно за себя, что я раннее испытывала раздражение по поводу ее, совершенно естественного поведения.

А ещё я думала о том, что когда-то, в течение целого года, она, много раз лежала в одиночестве в больницах. Ей делали больные уколы, и никто не жалел, никто не переживал за нее, никому она была не нужна.Если честно, я вообще не представляю, что она тогда испытывала...

В этот раз, всегда ,когда она кричала от уколов, я качала ее на руках, успокаивала и как могла, помогала ей пережить эту боль. В эти дни я стала для нее настоящей мамой.

Прогулка на территории больницы. Каролинка пошла на поправку. Отек лица ещё сохраняется.
Прогулка на территории больницы. Каролинка пошла на поправку. Отек лица ещё сохраняется.

Болезнь очень сблизила нас. Между нами как будто рухнула последняя стена, которая до этого мешала нашей привязанности другие другу.

Мы стали с Каролинкой намного ближе. В дальнейшем эта связь только крепла.

А что касается диагноза, ей поставили острый фарингит. Хотя, если честно, думаю, что у Каролинки были предпосылки артрита.

Насколько я знаю, фарингит связан с инфекцией носоглотки. А у Каролинки с этим все было в порядке. Но я не врач, не мне судить.

Мы дома. Спустя несколько дней после больницы.
Мы дома. Спустя несколько дней после больницы.

Вот так, порой, для того, чтобы понять, насколько тебе дорог человек, нужно пройти испытание в виде болезни. К счастью, все обошлось, Каролина выздоровела , а эта история стала решающей в наших с ней отношениях.

Девочка здорова.
Девочка здорова.

P.s: прошу прощения за подчёркнутый шрифт. 🙏Не знаю, откуда он появился и как его убрать...🙈