Политолог и специалист по PR Сергей Наумов в разговоре с LIVE24 объяснил выгоду от продажи полузащитника “Зенита” Малкома за 60 миллионов евро в Саудовскую Аравию.
“Игрока купили примерно за 40 млн, продали за 60. Точка. Когда московские эксперты начинают считать затраты на его зарплату, они забывают сколько клуб заработал благодаря, в том числе, и игре Малкома в Лиге Чемпионов; благодаря победе в чемпионате России, огромный вклад в которую внес бразилец. А это и рекламные контракты и продажа футболок. Вы можете купить игрока за условные 25 млн, а футболок и атрибутики продать на сто, особенно если клуб и игрок проводят хороший сезон. А Малком играл здорово, команда завоевала очередное чемпионство. В “Зените” умеют вести бизнес, умеют покупать и продавать игроков. И то что клуб смог взять такого футболиста, раскрыть его лучшие качества и дорого продать престижно не только для “Зенита”, но и для всей российской Лиги, это отличная реклама нашего футбола”, – сказал эксперт.
Напомним, ранее «Аль‑Хиляль» пополнил состав такими звёздами как — Кулибали, Милинковича‑Савича и Невеш.
Малком является четырехкратным чемпионом России и обладателем Кубка страны. В прошлом сезоне бразилец стал лучшим бомбардиром чемпионате России, забив 23 гола в 27 матчах.