229 подписчиков

Прошу совета!

Здравствуйте, мои друзья, и гости, заглянувшие ко мне на канал!

Ночь прошёл тихий дождь, но был он недолго. Утром вышли кормить живность, под ногами сыро. На улице тепло, даже душно.

Сегодня по плану, вернее, не меняя плана, - огород, огород. В этом году у нас на огороде откуда - то взялся молочай. Его хорошо клюют куры, едят поросята. Но на огороде этот сорняк не к чему! Заодно пробежалась по грядкам, на которых были лук и чеснок.

А перед домом у меня растёт лилейник. Когда он цветёт, это красиво - такие яркие оранжевые солнышки. Отцвел, торчат палки! Принялась я мотыжкой убирать этот лилейник, вышел дед мой, два раза махнул косой и пусто. Подмела, чисто стало. Подняла глаза и вижу - георгины расцвели.

Это в палисаднике такая красота.
Это в палисаднике такая красота.

Решила зайти в теплицу посмотреть, как там дела. Вчера вечером дед набрал ведро красной помидоры. И снова моё внимание привлёк один корень. Этот корень маленький, круглый, а помидоры внешне похожи на Черри, но вкус совершенно не похож.

Вот этот корень.
Вот этот корень.

А вот этот сорт меня радует.

На пачке было написано "Бычье сердце".
На пачке было написано "Бычье сердце".

Завтра снова полезу чистить ягодник. Столько травы, усов надо убирать!

И пока не забыла! Хочу спросить совета у огородников - пробовали ли вы выращивать помидоры в зиму? Зашла на WB, там такой большой выбор семян, что я растерялась. Может, кто-то пробовал или не стоит? Вчера купила семена огурцов, чтобы посадить в теплице, так меня соседка начала отговаривать, мол, завязи могут упасть. И вот теперь я словно витязь на распутье! Буду ждать ваших советов!

Здоровья вам и вашим близким!