Так, ну какую скидку сделать гостю мы с вами уже разобрали. Но тут неожиданно прилетел вопрос - а зачем ее делать вообще? Господа, вы делаете скидку не для того, чтобы сделать скидку) а для того, чтобы приобрести бесценные данные вашего гостя - ФИО, дату рождения и т.д. (ну и конечно, чтобы гостю было приятно возвращаться) Если вы раздаете гостям скидки и при этом не собираете данные или собираете, но не работаете с ними…то все очень печально. Данные ваших гостей, это та самая ниша, которая может заполнить все ваши пробелы. Давайте разберём как это работает: ФИО - нужно знать как зовут вашего гостя. Это минимальная и самая важная коммуникация общения. Об этом написано в любой книге по психологии. Хотите расположить к себе человека - нужно обращаться к нему по имени. Дата рождения - поздравлять с ДР, подарить подарок (скидку, например, дополнительную) пригласить отпраздновать в вашем заведении за несколько дней и в сам ДР, ваша святая обязанность, если желаете заработать. А что