Найти в Дзене
В рот компот

ДЛЯ ЧЕГО МЫ ДЕЛАЕМ СКИДКУ ГОСТЮ

Так, ну какую скидку сделать гостю мы с вами уже разобрали. Но тут неожиданно прилетел вопрос - а зачем ее делать вообще?  Господа, вы делаете скидку не для того, чтобы сделать скидку) а для того, чтобы приобрести бесценные данные вашего гостя - ФИО, дату рождения и т.д. (ну и конечно, чтобы гостю было приятно возвращаться) Если вы раздаете гостям скидки и при этом не собираете данные или собираете, но не работаете с ними…то все очень печально. Данные ваших гостей, это та самая ниша, которая может заполнить все ваши пробелы. Давайте разберём как это работает: ФИО - нужно знать как зовут вашего гостя. Это минимальная и самая важная коммуникация общения. Об этом написано в любой книге по психологии. Хотите расположить к себе человека - нужно обращаться к нему по имени. Дата рождения - поздравлять с ДР, подарить подарок (скидку, например, дополнительную) пригласить отпраздновать в вашем заведении за несколько дней и в сам ДР, ваша святая обязанность, если желаете заработать.  А что

Так, ну какую скидку сделать гостю мы с вами уже разобрали. Но тут неожиданно прилетел вопрос - а зачем ее делать вообще? 

Господа, вы делаете скидку не для того, чтобы сделать скидку) а для того, чтобы приобрести бесценные данные вашего гостя - ФИО, дату рождения и т.д. (ну и конечно, чтобы гостю было приятно возвращаться)

Если вы раздаете гостям скидки и при этом не собираете данные или собираете, но не работаете с ними…то все очень печально.

Данные ваших гостей, это та самая ниша, которая может заполнить все ваши пробелы.

Давайте разберём как это работает:

ФИО - нужно знать как зовут вашего гостя. Это минимальная и самая важная коммуникация общения. Об этом написано в любой книге по психологии. Хотите расположить к себе человека - нужно обращаться к нему по имени.

Дата рождения - поздравлять с ДР, подарить подарок (скидку, например, дополнительную) пригласить отпраздновать в вашем заведении за несколько дней и в сам ДР, ваша святая обязанность, если желаете заработать. 

А что кроме очевидного можно сделать еще? 

ДР МУЖА/ЖЕНЫ - пусть в анкете гость заполнит ФИО и др своей второй половинки. Обязательно присылайте сообщение «через неделю у вашей половинки др. Сделайте сюрприз и отпразднуйте у нас» (это отлично работает и с другими родственниками) 

САМЫЙ ВАЖНЫЙ ДЕНЬ В ГОДУ ИЛИ ЛЮБИМЫЙ ПРАЗДНИК - точно также. Узнаете какой любимый праздник и приглашаете отметить его именно у вас. 

ЛЮБИМОЕ БЛЮДО - выберете программу для лояльности ту, которую можно подтянуть к вашему КИПЕРУ или АЙКЕ. Чтобы видеть, что гость заказывает и какое его любимое блюдо. И когда у вас простаивает какая-нибудь позиция, делайте рассылку по гостям и пишите «на вашу любимую рульку сейчас действует акция бла-бла-бла». Электричка вам обеспечена.

ПОТРАЧЕННЫЕ СУММЫ - обязательно следите за суммами, которые гость оставляет в вашем заведении. И обязательно благодарите его, например, управляющий лично звонит гостю, сообщает, что гость оставил у вас 1М рублей и заведение дарит ему хорошую бутылку виски в благодарность.

РАБОТА - что-что, ваш гость металлург? Ну все, 3 воскресенье июля обязательно поздравить, поблагодарить за его труд и пригласить отпраздновать.

Коллеги, это совершенно не все способы, которые вы можете использовать при работе с данными гостя, все зависит от возможностей, фантазии и вашего желания. 

При правильном подходе и плотной работе с информацией броней у вас будет на год вперед).  

Если нравится тема, ставьте палец вверх, напишу вам еще.