Об этом в интервью WBCMedia рассказал основатель социальной сети TenChat Семен Теняев.
«Кейс, который мы предлагаем, — это соцсеть, которая усиливает рекрутинг внутри каждой страны и дает глобальный доступ к В2В-маркетплейсу для стран. Представьте, что в онлайн можно быстро найти поставщика, подрядчика в любой стране. И все это прозрачно, сама страна фильтрует, дает определенные галочки, доступы. Амбиции TenChat стать деловой соцсетью для стран СНГ, России, Индии, Ирана, части Африки. С Китаем гораздо все сложнее, без господдержки этого не сделать», — отмечает Семен Теняев.
Основатель социальной сети TenChat подчеркивает, что TenChat — это внутренний мессенджер внутри финансового маркетплейса ВБЦ.
«Если взять всю историю, где есть кусочки TenChat — это 1,2-1,3 млн пользователей в месяц. Но это пользователи, которые не просто пришли что-то написать, это гораздо более глубокое погружение. В России на ближайший год планы (при правильной рекламной кампании) — примерно плюс 5 млн пользователей. Это внутренняя цель. И не менее полумиллиона-млн в ближайших странах», — утверждает предприниматель.