10,3K подписчиков

БОЛЬШОЙ БЕКАР. Взгляд из тюрьмы на Россию в ХХI веке. МОЛИТЕСЬ ЗА РУССКИХ!

Наш друг и брат - автор и исполнитель прекрасных песен Николай Емелин. Фото из открытых источников.
Наш друг и брат - автор и исполнитель прекрасных песен Николай Емелин. Фото из открытых источников.

Медленно, урывками… Но периоды вочеловечивания становятся всё больше, всё явственнее.

С инородцами не происходит ничего. В их бесстрастных взорах отражается путь назад – в родные аулы. А порой и желание окончательно выдернуть «вилки из розеток» оккупантов, забыть напрочь созданные «оккупантами» алфавиты.

Узбек Урал. Статный, гордый. Грузчиком в Москве 50 тысяч зарабатывает. Голова широкая, как опахало.

Старательно чертит что-то. То на врача со скальпелем похож, то на учёного с циркулем, то на поэта с гусиным пером. Время от времени откидывается назад как бы в восторженном изнеможении, любуется начертанным.

Наблюдаю за ним ради мурашек удовольствия. Знаю, что чертит он – календарь.

У него два года по «моей» статье (у меня 3,5 за «общественную опасность»). Урал, значит, общественно не опасен.

Позднее он стоит ко мне спиной у зеркала, самодовольно вертит пальцами чётки.

Перехватываю его взгляд, обращённый на меня: презрительный, высокомерный.

Вспоминаю услышанное наставление пожилого азербайджанца молодому киргизу, в другом СИЗО: «Мы их всех здесь прижмём!.. Не пикнут!...» - и кивнул в мою сторону, в сторону единственного в камере русского.

А тесно в камере. И не подумаешь, что старый русский может попросту притвориться спящим.

Вспомнилась цитата:

«Параноидельные установки на закабаление и уничтожение русских вдалбливаются в головы мусульман с детских лет в мечетях, семьях, в повседневной жизни».

Конечно же, не всегда, не во всех мечетях, только по праздникам… - сделаем все положенные оговорки.

Однако тюремные впечатления что-то спокойствия на этот счёт не навевают.

Тот же азербайджанец пыжился-крепился, но злоба однажды прорвалась.

Он, зная, что я когда-то был связан с ЛДПР, начал явно провокационно «поливать» Жириновского последними словами, ожидая, что я взорвусь.

Но я даже не приподнялся, лёжа на своих палатях.

Только спросил:

- Как проголосовало СИЗО на последних выборах в Госдуму?

Молчит. Знает, что практически все – за ЛДПР.

- Ты любишь свой народ? – спросил я буднично, без пафоса, отметив про себя уж слишком не азербайджанский юлообразный «тухас» собеседника поневоле.

Молчит.

- А мой – не любишь. Но это твоё право. Только что ты здесь забыл, среди нелюбимых? А?!

Молчит. Лёг, зашторившись простынёй.

В другой раз в другом уже СИЗО вечером на весь внутренний двор раздался вызывающе громкий голос.

Оказалось, такое здесь каждый вечер. Да с такой наглой победоносностью!

А когда самопальный «муэдзин» умолк, я прокашлялся, раскрыл окно и тряхнул стариной, проорав полностью могучую песню Коли Емелина:

Я сам Беда Бедовая,

А голова кудрявая.

Слава Богу, от свинца

Пока что не дырявая.

Сажень у меня в плечах,

А кулаки пудовые, -

Вот за что меня зовут

Бедой Бедовою!..

На следующий вечер, как и в последующие, «молитва» не возобновлялась. Слух прошёл по всему СИЗО. Толерантность возобладала. Какая надо!

Незадолго до Урала напомнил умному узбеку Назиру, что в начале 90-х русским в Узбекистане отрезали головы. Даже цитату из «Комсомолки» зачитал.

Никакого раскаяния и соболезнования. Только подавленный гнев!

Хороший парень, откровенный. Родители - ровесники, оба 1942 года рождения! Жили в Фергане. И – потрясающий факт! – родили Назиру братца, когда обоим было по 60! На даче, без помощи акушеров. И нормального! Пуповину только в больнице отрезали.

И Назир нормальный. Но «они» не способны к покаянию. Могут только льстить. Если ты сильнее. Если ты слабее – съедят!

Как-то на пересылке остался один с пятью дагестанцами, - всех русских отправили на этап. Пришлось ощетиниться. Разве что зубами не лязгали…

Но справедливости ради приведу ещё один эпизод.

В Казани нас, кандальников из разных мест, человек двадцать, поместили на ночёвку в большую камеру, где были матрацы и даже душ.

Сразу обратил на себя внимание массивный мужчина, лысый, с огромной густой бородой. Ни дать, ни взять – Карабас-Барабас.

Толстые, видимо, больные ноги перетянуты резиновыми бинтами. Весь в чётках. Говорит громко, внятно и непрерывно, и всё о высоком: аллах, душа, жизнь…

Его почтительно слушают единоверцы, в том числе обаятельнейший татарин Марат, лежащий на соседней шконке. Он получил 6 лет за «похищение» 10-летнего ребёнка, который зашёл к нему с улицы через подъезд прилюдно среди бела дня и обиделся, что у Марата, отца троих детей, не оказалось под рукой шоколадки.

Со зла пожаловался маме, вспомнив какой-то сериал про киднеппинг.

Ну а дальше – по накатанной.

И мамка-то в суде сказала, что сынок – вредина, что она претензий не имеет. Да и сам сынок уже понял, что переборщил. Короче, 6 лет. Как в кино.

Ну это так, походя…

И вот вещает устрашающего вида Карабас, громогласный, красноречивый. Видно, что сидеть ему не впервой. Авторитет! Духовный лидер!

Я «мовчки» - к столу, чайку глотнуть. А на столе просторном железном – газета со статьёй на всю полосу: «ЛДПР против налога на бездетность», и лик Вольфыча почти в натуральную величину.

И тут мой болтливый спутничек Вася из Удмуртии (жил в Сочи, где ему «подкинули» 228-ю) что-то шепчет на ухо Карабасу.

Тот мгновенно умолкает, встаёт и движется на своих больных ногах в мою сторону.

Я ожидал чего угодно, только не того, что произошло.

- Счастлив с Вами встретиться! – проорал он, надвигаясь. И, обращаясь ко всем, произнёс:

- Этот человек работал с Жириновским! А Жириновский – это справедливость. Он всегда говорит правду…

«Карабас» представился:

- Тарзан Аслан, Чечня. 47 лет. С 86-го по тюрьмам. Всю жизнь страдаю за правду… Вся диаспора в Москве меня знает. Позвольте Вас обнять!..

И попросил передать Владимиру Вольфовичу текст, который тут же и написал в моём дневнике прямыми раздельными буквами, почерком пророка.

«Глупцы в Чечне Вас не воспринимают, - старательно выводил «Карабас», - но будьте уверены: где я, там Ваше имя будет всегда Имма-Аллах! А значит дай Бог!.. Дай Бог Вам здоровья для процветания и стабильности матушки-России!»

И подписался своим настоящим именем: «Абубакаров Асламбек». Даже телефон сестры оставил, - сидеть ему долго. Восемь лет «поймал»

Никаких полутонов. Сплошной Большой Бекар!

И ещё о национальной гордости великороссов.

Одно дело, когда тебя обыскивает конвойный из русских. Бывают грубые, излишне исполнительные. Но большей частью – ребята неглупые, «себе на уме». Очень часто в них есть главное: при добросовестном исполнении своих обязанностей они сохранили «милость к падшим». Человечность. Некое сострадание к людям, попавшим за решётку. Чувствуешь: шмонают, неприятно, но шмонают – свои.

А тут как-то обыскивает меня в СИЗО среди русских степей молодой армянин лет 25-ти. То есть родившийся после разрушения Союза управляемыми с Запада партбоссами.

Возможно, его родители были беженцами из Сумгаита или Спитака. Там после землетрясения работал мой отец, от министерства – тогдашнего аналога МЧС. Он рассказывал, как русские рисковали жизнью, выискивая и вытаскивая из завалов армянских детей.

Глядя на это, мохногрудые таксисты-армяне вертели брелоками с ключами от «тачек», ожидая клиентов, - своих единокровников, чтобы содрать с них денег за поездку до Еревана, построенного, кстати, русскими и за русские деньги.

В это время в ярославской деревне старухи приносили последнее для пострадавших. А те, впрочем, далеко не всегда соглашались брать «какие-то обноски» с Нечерноземья.

Я сдуру принимал у себя беженцев, дальних родственников тёщи-армянки, которую обрёл также сдуру.

Ещё раньше знаменитый армянин, маршал Баграмян, изволил признать, что воинские подразделения, в которых русских меньше половины – небоеспособны, и их лучше расформировать.

А ещё раньше русские спасли армян от геноцида. Очередной русский царь-немец дал им землю. Даже на Кавказе, за завоевание которого также лилась русская кровь.

Кстати, в Османской империи армяне были самыми жестокими и бессердечными сборщиками налогов, чем во многом и вызвали ответную свирепость.

Мой друг писатель Юрий Сергеев рассказал случай времён последней войны в Нагорном Карабахе.

Наши миротворцы тормознули для проверки переходившую линию разграничения армянскую похоронную процессию. И обнаружили, что в закрытом гробу – оружие. Все наши солдатики были хладнокровно перестреляны армянами.

Хорошо, что на вышке незамеченным остался один с пулемётом: он превратил убийц в кровавое месиво.

Теперь Маргарита Симонян высказывается против прозрачных выборов в России, ибо на них, и в этом она права, обязательно победят «русские националисты». Она считает это ужасным.

Армянский же национализм, как и любой иной мелкодержавный, для неё ужасен вряд ли.

Один сытый московский кинодеятель армянских корней не стесняясь заявлял мне: «Я помогаю партии Дашнак-цутюн, продаю в Москве голливудское пойло, которому, конечно же, не место в моей Армении».

Точно так же арестованный за продажу ядовитых овощей китаец даже под страхом наказания отказывается жрать свой товар.

Возникают невольно вопросы: зачем спасали? Зачем строили? Зачем воевали? Зачем пустили?

Зато умный политолог Авагян хвалит русскую цивилизацию в надежде, что русские описаются от удовольствия.

Но мы больше не будем принимать за чистую монету лицемерную похвалу. А меня пусть обыскивает, пусть грубовато. Пусть матерясь, но свой, а не инородец!

Зачем мне лишний раз напоминать поговорку: «Зажги хоть свои десять пальцев, чтобы осветить дорогу армянину (да и кому бы то ни было) – он тебе и спасибо не скажет»?

Но бывают редчайшие исключения, когда автора никак не заподозришь в лицемерии. Например, вот это:

«Вы ведь так не хотели жить вместе с русскими. Вы говорили, что русские – оккупанты, что они изувечили вашу древнюю великую культуру, что они эксплуатируют вас и выкачивают ресурсы из вашей богатейшей земли. Вы не хотели учить русский язык, язык захватчиков. Вы говорили русским: уезжайте, убирайтесь с нашей земли! Без вас мы будем жить богато и счастливо! Без русского сапога у нас тут будет высокая национальная цивилизация и демократия. И золотые унитазы.

Русские уехали. И что же вы? Не справились? Где ваши золотые унитазы, где спорт, культура, язык, где всё то, чему мешали русские оккупанты? Или русские оккупанты мешали только байству, рабству, бандитизму, разрухе и наркотрафику? Этого-то добра у вас теперь много. Вот она оказалась какая – ваша цивилизация.

Ну и ладно. Оно же всё теперь ваше, как вы хотели! Что же вы теперь сюда приперлись, за нами, за русскими? В наших туалетах за нами чистить наше дерьмо. Почему? Как так получилось? Где же ваша национальная гордость, где ваша независимость, ведь всего этого было выше крыши, когда вы… русских выгоняли со «своих» земель? Куда всё делось? Может, теперь признаетесь: да, русский брат, мы не справились. Мы не доросли до того, чтобы самим в своём государстве жить. Пожалуйста, прими нас обратно в свою семью. Может, русские вас и примут.

Но вы же не так, вы же лезете в дом к русским с чёрного хода! А может, я теперь не хочу вас у себя видеть? Ни гостями, ни слугами. Ни в каком качестве, просто не хочу, и всё.

Молитесь за русских. Не потому, что русские – господа, требующие себе особых почестей и уважения. А потому, что без русских – вы все погибнете. И 1/6 часть суши превратится в настоящее царство Мордора, уничтожаемое нищетой, разрухой и кровавыми междоусобицами.

Молитесь за Великий Русский Народ. За то, чтобы он воскрес. За то, чтобы он был силен и крепок. Ибо сила и крепость Русского Народа – это сила и крепость Добра и Любви. Которая и вас всех защитит и обережет от любой угрозы и нужды.

Молитесь за русских. Потому что русские – это Жизнь.

(Источник статьи Германа Садулаева - http://arguendi.livejournal.com/502437.html)

2018 год.

Продолжение следует.