Найти тему
434,4K подписчиков

Чот накипело

Всем добра! И добрым и злым. Сегодня я встала не с той ноги и это первая причина почему я решила разродиться этим постом. После прилета из Перу я не работаю. На это есть причины, очевидные и не очень, но как же меня задрали вопросы " Ты чо дома сидишь? Когда на работу?". (СИДИШЬ особенно забавно, ведь у меня частный дом с грядками, двое детей на каникулах дома, кошка/собака и полный пакет обязанностей домохозяйки). В первый раз я обратила внимание на легкое (нелегкое) давление, когда моя свекровь (с которой у меня прям довольно хорошие отношения) через день в течение недели спрашивала аля " на работу решила выйти уже или как?", я раза три спокойно отвечала что то типа " Пока нет, еще лечусь", На прежнее место нет смысла возвращаться, а новое место пока не искала" и все в таком ключе. По факту Я с прискорбьем наблюдала что все мои рассуждения/объяснения идут нахер, потому что через три дня снова " По работе чо?" А нихрена ничо. На шее буду сидеть у Вашего сына, вот чо я, ловкая, придумала! Меня это немало удивляет еще и потому что я реально никогда ни к кому с подобными рассуждениями, вопросами или советами не лезла, ибо какого хера тебе надо в чужом огороде раз твоего мнения не спрашивали!? Каждый живет так как считает нужным в соответствии со своим опытом, своими приоритетами и задачами в конкретный период. Кто то прямо сейчас в твоем городе практикует уринотерапию, не бреет подмышки, стерилизуется или рожает 13-о ребенка, заводит третьего любовника или приходит к однополой любви и это ИХ ПРАВО! Может нам всем стоит заняться своими делами и жизнями?! Дерьмо типа " Дочку вам надо родить теперь", Не надоело дома сидеть?" " За третьим то что не идёте пока молодые", Тебе нужно платья носить, ты же девочка", По профессии надо работать, нафига столько лет училась тогда?".. и т.д. Кто то считает это абъюзом, а мне это видится как эмоциональная тупость и святая простота. А простота она, как говорится, хуже воровства. Сталкивались с таким явлением?

Всем добра! И добрым и злым. Сегодня я встала не с той ноги и это первая причина почему я решила разродиться этим постом. После прилета из Перу я не работаю.

Пост автора bakteria101.

Больше комментариев на Пикабу.