Давний товарищ, первый заведующий пресс-службы ЛДПР, Алексей Маратович Батогов напомнил, что сегодня - 25 июля, день траура, о котором официальные СМИ гарантированно «забудут».
В этот день 105 лет назад русофоб Ленин подписал декрет "О борьбе с антисемитизмом и еврейскими погромами", по которому любой, кто не нравился этим самым, подлежал уничтожению.
Постановление было принято на заседании СНК 25 июля 1918 года по предложению В. И. Ленина. Опубликовано в газете Известия № 158 от 27 июля и в газете Правда № 156 от 27 июля.
После этого были уничтожены миллионы русских людей.
По подсчётам генерала КГБ Рюмина, расстрелянного заговорщиками после убийства Сталина, только в одном Ленинграде за период до 1940-го года "за антисемитизм" было убито 2,5 миллиона человек.
А теперь сообразите, откуда в людях взялась та ненависть, с которой с приходом немцев они убивали других, в основном ни чём не повинных, людей?! Кстати, мама, бабушка и дедушка Алексея Маратовича спасали еврейских детей на оккупированной территории...
Как видим, это постановление было принято ещё за 1,5 месяца до принятия 05.09.1918.декрета о красном терроре, легализовавшего массовые казни населения новой властью новой элитой, пришедшей к власти в результате октябрьского переворота.
Начался целенаправленный геноцид русского населения.
В своей речи в палате Лордов английского парламента Лорд Сиденхэм в 1923 году сказал о большевистской революции, что уничтожение в России под еврейским руководством с октября 1917 года по 1923 год более 30 миллионов жителей – это «наиболее ужасное преступление в истории».
Необходимо понимать, что Сиденхэм озвучивал цифры, которые собирала разведка. Английское государство выделяло ему деньги, у него был свой собственный офис, где на него работал большой штат сотрудников, собирающих сведения по всей стране.
По данным предвоенной переписи 1913 года, в России проживало более 180 миллионов человек. После революции поэт Маяковский написал своё известное стихотворение , где говорится "нас 150 миллионов" хотя на самом деле по переписи 1926 года в стране насчитывается только около 130 миллионов человек, что явно говорит об убыли в 50 миллионов человек(если считать с мировой войной).
И если судить о Ленине (Бланке) по его делам, то этот русофоб, употребляющий в наш адрес такие выражения, как «шовинистическая великорусская шваль» , «великорусский держиморда», «великоросс-шовинист», не может быть тем, кого следует поминать добрым словом .
Эту дату, 25 июля, по-своему отмечают русофобы. Суд над Председателем Союза за национально-пропорциональное представительство «Память» Константином Осташвили начался 24 июля 1990 г. (на следующий год он скончался в тверской тюрьме прии загадочных обстоятельствах).
А Алексея Батогова арестовали, при этом едва не пристрелив, 26 июля 1992 года, в воскресный день, поскольку его газета называлась "Русское воскресение". Тогда к его освобождению «руку приложил» В.В.Жириновский.
Но не забудем «идеологические обоснования» геноцида русского народа, который не прекращается по сей день.
Бухарин «рекомендовал» пропустить русский народ через концентрационные лагеря: «Пролетарское принуждение во всех формах, начиная от расстрела является методом выработки КОММУНИСТИЧЕСКОГО человека из ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО материала капиталистической эпохи».
«Мы перекипятили русскую кровь» — скажет позднее один из известных большевистских писателей. Масса белых негров, беспамятных, бессловесных, марширующих покорно — вот удел русского народа в представлении коммунистических идеологов.
Завершим цитированием потрясающей книги Елены Семёновой «На этнической войне (Геноцид русских в бывших республиках СССР) ru-so.ru/...8bd56e.pdf Факты и аргументация».
«За одну лишь агитацию по ленинскому декрету полагался расстрел. В 1918-1920 годах достаточно было еврею указать на человека, который, по его мнению, являлся антисемитом (например, только за то, что он бросил на него неодобрительный взгляд), и этого человека забирали в ЧК, а то и расстреливали на месте.
Писатель А.М. Ремизов вспоминал случай, свидетелем которого он стал в 1919 году в Петрограде: «Тут недавно возле Академии ученье было, один красноармеец и говорит: «Товарищи, не пойдёмте на фронт, всё это мы из-за ж.дов дерёмся!» А какой-то с портфелем: «Ты какого полку?» А тот опять: «Товарищи, не пойдёмте на фронт, это мы всё за ж.дов!» А с портфелем скомандовал: «Стреляйте в него!» Тогда вышли два красноармейца, а тот побежал. Не успел и до угла добежать, они его настигли да как выстрелят — мозги у него вывалились и целая лужа крови».
Антисемитизм был в глазах коммунистической власти страшным преступлением. Таковым называл его и Сталин, декларировавший непримиримую борьбу с ним.
В 1931 году «вождь» сделал заявление, перепечатанное всей мировой прессой, за исключением советской: «Коммунисты, как последовательные интернационалисты, не могут не быть непримиримыми и заклятыми врагами антисемитизма. В СССР строжайше преследуется законом антисемитизм, как явление, глубоко враждебное Советскому строю. Активные антисемиты караются по законам СССР смертной казнью».
Борьба с антисемитизмом, приравненным к контрреволюции, велась повсюду, начиная со школы. Закон об антисемитизме впоследствии не вошёл в «Собрание Законов и Распоряжений Правительства», но был заменён до боли узнаваемым сегодня эквивалентом: статьёй 59-7 Уголовного Кодекса («Пропаганда или агитация, направленные к возбуждению национальной или религиозной вражды или розни»). Статья эта основывалась на Положении о преступлениях государственных 26 февраля 1927 года, которое расширило понятие «возбуждения национальной вражды», приравняв к нему и «распространение или изготовление и хранение литературы».
Именно на заре большевизма и период расцвета его, слово «русский» впервые было поставлено вне закона. «Русский» — значит, патриот, националист, антисемит — враг, которому нет места в стране торжествующего Интернационала. Против русского народа была развязана война, имеющая целью не только духовное, но и физическое его истребление. Это русские дворяне, интеллигенция, офицеры, купцы и священство уничтожались в период Красного террора и позднее.
Это русские города и веси выкашивал голод 20-х, коему бесстыдно радовался Ленин. Это русские и украинские деревни вымирали в 30-х. Это русских и украинских мужиков и баб с детьми раскулачивали и отправляли на север — часто на верную смерть. Наконец, большая часть узников советских лагерей были русскими.
Сегодня в русофобской истерии некоторая часть украинской общественности пытается представить голодомор геноцидом исключительно украинского народа. Это ложь. Голодомор — трагедия всей России. Трагедия русских. И украинцы стали жертвой его, не как украинцы, а именно, как русские, как часть единого русского народа, состоящего из трёх ветвей, неразрывно связанных, несмотря ни на какие политические веяния. Следствием национальной политики большевиков стали и новые границы, произвольно проведённые ими.
Когда-то единое государство, Российская Империя, была обращена в союз братских республик, которым «центрохам», как прозывали в антибольшевистских кругах Совнарком, щедро прирезал русские территории. Особенно «повезло» в этом смысле казакам, чьи земли подарены были и горцам, и казахам.
Огромную часть территории нынешнего Казахстана составляют казачьи земли, исторически не имевшие никакого отношения к этой республике. Так же для подавления казачества отдавались в руки горцев их станицы на юге России.
Ленинские границы, по живому искромсавшие Россию, подобно тому, как искромсана была душа русского народа, разрушили веками сложившуюся территориальное целостность страны вообще, и отдельно взятых регионов в частности, и стали миной замедленного действия, которая должна была сдетонировать в свой срок и разорвать страну на части.
Впоследствии этот ленинский почин был развит его наследниками: Сталиным, подарившим родной Грузии земли Осетии и Абхазии, и Хрущёвым, присоединившим Украине Крым, а Чечне — ещё уцелевшие терские казачьи станицы. Во времена декларируемого братства народов все эти «подарки» не казались чем-то значимым. Если страна одна, так не всё ли равно, к какой республике прирезана та или иная территория? Ошибочность и преступность такого подхода станет очевидной слишком поздно...»
И еще:
«Братством народов» прожужжали уши всем.
Но вот, что характерно: советскими стали преимущественно русские люди. Ни грузины, ни армяне, ни киргизы, ни иные народы не забывали своего исконного имени, не забывали ни на мгновение, что они — грузины, армяне, киргизы…
Да, все национальные республики подчинялись советским законам, но оставались национальными. И понятие советский человек олицетворялось, в основном, русскими. За счёт русских строилось всё мифическое братство советских народов, которое затрещало по швам, обнажив всю ложность свою, при первом толчке. В конце 80-х обнаружилась неприглядная истина: «Братство братством, а табачок-то врозь». Ленинское наследие сдетонировало, когда его перестроившиеся последыши поднесли огонь к заботливо оставленному фитилю, и вдруг выяснилось, что никакого советского братства не было и нет, а «братские народы» всё это время копили в себе зёрна шовинизма, удобренные некогда большевиками, и ненависть к «оккупантам», причём понимая под таковыми не столько Советский Союз, сколько Россию, не столько коммунистов, сколько русских. Платой за иллюзии «братства» стала русская кровь, хлынувшая на окраинах гибнущей державы…»
https://cont.ws/post/446056 Женщины-палачи на службе у Ленина
https://cont.ws/@artads/483751 Списки палачей.