Всем привет! За последние 6 лет ведения мероприятий накопилось много полезной информации, которая может помочь абсолютно каждому при подготовке к главному празднику жизни - собственной свадьбе!
Я бы хотел поделиться с вами главными лайфхаками, которые помогут Вам обойти все трудные и нервные моменты, избавить Вас от бессонных ночей и депрессий во время подготовки к свадьбе своей мечты.
Поехали!
1 СОВЕТ - ЗОВИТЕ ТОЛЬКО БЛИЗКИХ!
Да-да, как бы банально это не было сказано, но на 90% всех свадеб всегда оказываются люди, которых никто и никогда не видел. Одно дело, когда это жены или мужья близких друзей, а другое - это приглашение "маминых подруг" или "сестру брата двоюродного папы из Белоруси"
И такого полно! Практически на каждой второй свадьбе среди гостей оказываются люди, которых почти ни кто не знает, что создает лишний дискомфорт на мероприятии и портит общее впечатление гостей от вечера.
2 СОВЕТ - НЕ СТАВЬТЕ БАНКЕТ В ОДИН ДЕНЬ С РЕГИСТРАЦИЕЙ И ФОТОСЕССИЕЙ
Многие с давних времен привыкли всё проводить в один день, утром выкупы и сборы, дальше регистрация, катания по городу и фотоссесия с фотографом, а в финале банкет...
Пока читали весь пересказ свадебного дня, не стало ли Вам тяжеловато? Вот и мне кажется, что молодоженам и их гостям после первой половины такого дня на банкете навряд ли вообще что-нибудь захочется. Чаще всего, когда молодожены всю пихают в один день люди напиваются до беспамятства и свадьба превращается в ужас и синюю яму...
Поэтому лучше распланировать 2 дня:
ДЕНЬ 1 - РЕГИСТРАЦИЯ И ФОТОСЕССИЯ
ДЕНЬ 2 - СВАДЕБНЫЙ БАНКЕТ
В Ваш главный день Вы должны отдыхать, а не выживать, тем более за такие большие суммы.
3 СОВЕТ - НЕ ПРИГЛАШАЙТЕ ФОТОГРАФА НА ВЕСЬ ДЕНЬ
Да простят меня все фотографы России, но, честно говоря, переплаты мощнейшие. Фотографы - без обид!
Чаще всего все свадьбы проходят в одной локации (кафе или банкетном зале) и на протяжении вечера гости находятся только внутри. А значит это лишь одно - все Ваши фотографии с 7 часовой свадьбы будут абсолютно одинаковыми.
БУДЕТ ТОЛЬКО ОДНО ОТЛИЧИЕ - ГЛАЗА ГОСТЕЙ БУДУТ УЖЕ И УЖЕ, А ЛИЦО КРАСНЕЕ И КРАСНЕЕ :)
Свадьба - это про красоту, поэтому и запечатлеть стоит ту самую красоту, а не пьяную вечеринку.
Приглашайте фотографа на определенное время:
1. Сбор гостей (20-40 минут в зависимости от количества гостей) - это идеальное время для фотографии, ведь все приходят свежие и воодушевленные, а также работа фотографа классно скрасит досуг.
2. Выездная регистрация (20 минут) Ниже будет информация о том, что это такое и зачем.
3. Первые 2 часа основной программы ведущего - именно здесь фотограф может сделать основные банкетные кадры, запечатлеть поздравления родителей и танец молодоженов.
По итогу на день банкета фотограф в идеальном раскладе пригодится на 3 часа, запечатлит главные моменты и спокойно поедет отдыхать. А Вы сэкономите порядка 6000 - 10.000 руб
4 СОВЕТ - ПРОВОДИТЕ ВЫЕЗДНУЮ РЕГИСТРАЦИЮ
Это моя личная рекомендация, так как выездная регистрация позволяет максимально погрузить гостей в свадебную атмосферу и красиво встретить молодоженов.
А что же тогда делать с официальной регистрацией?
Официальные регистрации в загсе проходят всего 10 минут, там обычно все строго по времени, огромные очереди из молодоженов, желающих побыстрее расписаться и уехать. А еще всего до 10 человек пускают в кабинет самой регистрации. Бред.
Я не отговариваю Вас отказываться от загса, напротив, пригласите в загс родителей и проведи это время с ними, ведь с кем, как не с родителями необходимо быть рядом в такой момент. Вам будет комфортно и уютно!
Всех остальных гостей приглашайте на выездную регистрацию!
Чаще всего хорошие ведущие всегда предлагают проведение такого формата регистрации, ведь это идеальный формат красиво представить молодоженов, повзаимодействовать с гостями и подарить всем возможность побывать на регистрации, прочувствовать данный процесс полностью.
Именно в таком формате регистрации ведущий сможет под трогательную музыку рассказать историю знакомства молодоженов, вкинуть пару шуток и красиво обыграть появление пары на собственной свадьбе!
О том, как проводит выездная регистрация и какие форматы бывают, Вы узнаете здесь:
5 СОВЕТ - ВЫБИРАЙТЕ ПЛОЩАДКУ С ТЕРАССОЙ ИЛИ СОБСТВЕННОЙ ПРИДОМОВОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ
Все просто, чем больше локаций будет на вашей площадке, тем разнообразнее и интереснее пройдет мероприятие.
Представьте:
1. Сбор гостей и фуршет у входа на площадку на улице под солнышком летом - красота
2. Выездная регистрация на летней веранде или террасе с красивым видом и аркой
3. Банкет в основном зале
Таким образом гостям будет, где разгуляться и не скучать в одном помещении 50 квадратных метров целых 7 часов - это сделает Ваше мероприятие намного интереснее и позволит ведущему разгуляться по полной программе, заполнить все локациями различными активити-зонами.
Спасибо за внимание и уделенное время! Если следовать всем советам, то будьте уверены, что свадьба станет для вас не испытанием и нервными срывами, а красивым и ярким воспоминанием для Вас и ваших гостей на всю жизнь!
МОИ СОЦ. СЕТИ:
Вконтакте: https://vk.com/alecman
Telegram: @alecmay
WhatsApp: 89128848676
Сайт: https://perm.gorko.ru/тамада/1806379/