В прошлый раз мы уже разобрали силы и способности 2-х невероятных злодеев «Дневников вампира» – Кая Паркера и Кэтрин Пирс. В этой части посмотрим на их поступки, поведение и определим победителя.
Худшие поступки
Давайте начнем с Кэтрин. Она заставила Мэйсона и Тайлера активировать оборотнический ген. Катерина превратила Кэролайн и Дженну в вампиров. Она грозилась отправить весь Мистик Фоллс на тот свет ради лунного камня, а чтобы защитить себя, связала свою жизнь с жизнью Елены. И все это было сделано для того, чтобы раз и навсегда рассчитаться с Клаусом, завершить его ритуал и перестать от него бегать.
Она готова была пожертвовать всеми своими близкими людьми, кроме Стэфана Сальваторе и Нади Петровой, своей дочери. У Кэтрин была подруга, Перл, но и ее она отдала на растерзание толпе – в городе шла охота на вампиров, и единственным, что спасло всех упырей от сожжения, стала сделка Деймона с ведьмой Эмили Беннет. Катерина же в этот момент променяла лунный камень на свою свободу, заодно инсценировав свою кончину.
Теперь же вспомним «заслуги» Кая. В начале своей злодейской карьеры он пытался во всех смыслах убрать своих братьев и сестер, чтобы слиться с Джо и стать лидером Ковена Близнецов. Малакай неоднократно предавал Бонни в мире-тюрьме, снова пытался разделаться с близнецами Лив и Люком, в итоге поглотив Люка. Помог возвратить в реальный мир еретиков из тюремного мира 1903 года. И самое жестокое – кроме того, что он уничтожил весь свой Ковен Близнецов, будучи их лидером, так он еще и забрал жизнь у своей беременной сестры во время ее же свадьбы.
Пожалуй, в отличие от первого раунда, здесь явно выигрывает Кай. И если Кэтрин в своих поступках стремилась к определенной цели, то Малакай все делал просто так, потому что мог. К тому же, у Катерины все-таки были некоторые стоп-краны. Например, ее дочь, Надя, которую она никогда бы не предала. Да, она делала подлости, манипулировала, но у всего этого не было такого размаха, как у Кая Паркера, который погубил всю свою семью, не моргнув глазом. К тому же, у Кая никогда не было ни одной привязанности, как у Кэтрин.
Уровень угрозы
Казалось бы, Кэтрин и Кай одинаково опасны примерно для всех персонажей в «Дневниках вампира». Но к концу сериала красную ленточку финалиста пересекает только один антагонист.
Когда в «Дневниках» появилась Катерина, она представляла угрозу в основном для Елены и тех, кто ее окружал и защищал, а этим занимался так или иначе весь Мистик Фоллс. В какой-то момент Кэтрин повысила ставки, заставив весь город позабыть о ее существовании. При этом, она продолжала мелко мыслить, даже став правительницей Ада. В ее руках была судьба всего мира, но экс-вампирша все равно отдалась мести, ограничиваясь штатом Вирджиния.
А вот с Каем ситуация абсолютно противоположная. Парень начинал практически «невинно». Его незаслуженно выкинула собственная семья и он хотел вендетты. Но ситуация стремительно стала набирать обороты, а аппетит Малакая расти. Он решил захватить один из самых могущественных ковенов, Ковен Близнецов, а затем, не долго думая, просто уничтожил его. Став еретиком, то есть одним из самых могущественных существ в «Дневниках вампира», практически поравнявшись силой с Кэтрин, он не ограничился своей местью. Кай стал убирать абсолютно всех неугодных на своем пути. Остановить его смогли только Бонни с близнецами, Джоззи и Лиззи Зальцман (детьми Аларика и Джозетт, последними кто выжил из Ковена Близнецов). Они заточили парня в третьем мире-тюрьме. Но и это не остановило нашего неугомонного друга. В «Наследии» Кай в очередной раз пытался вернуться в реальный мир, но его остановил Аларик.
Сильнейший злодей
Подводя итоги, мы приходим к выводу, что самый сильный злодей «Дневников вампира» – Кай Паркер.
Да, Кэтрин Пирс совершила множество злодеяний, но так или иначе она временами проявляла сочувствие и даже милосердие. Она заботилась о своей дочери и переживала за погибшую семью, не смотря на то, что родители сослали ее в Англию, боясь быть опозоренными. По факту, Катерина была реальной угрозой только для Елены.
Для Кая Паркера чужая жизнь не представляла никакого интереса. Ему было не важно, кто перед ним - родственник, друг (хотя, у него не было друзей), вампир, человек или же кто-то еще. Он калечил, истязал и убивал тогда, когда ему было удобно. В момент, когда он получил эмоции Люка, казалось, что есть просвет и он может измениться. Но сразу же стало понятно, что гнев, агрессия и ярость усилились в нем много сильнее, чем сострадание и другие положительные чувства.
А вы в чьей команде? Кэтрин или Кай? Пишите в комментарии!