Найти тему

Мои секреты счастливого брака

136 прочитали

И самый важный - это создавать такие условия, чтобы в отношениях всегда была легкость. Чтобы она была не только в самом начале, а на протяжении всей семейной жизнь.

Когда обоим партнерам вместе легко и классно, тогда не возникает проблем, бытовухи, постоянных ссор и скандалов, придирок на ровном месте. Вам просто легко и хорошо вместе.

Потому, что отношения не созданы для страданий, для боли, для ругани. Они созданы для того, чтобы дополнять друг друга и делать друг другу хорошо и приятно.

За годы совместной жизни с мужем я выработала свои правила, которые делают наши отношения с каждым годом только лучше и крепче. И мне захотелось поделиться этими правилами с вами потому, что они работают.

1. Я никогда не ругаюсь и не высказываю претензии по поводу бытовухи, которой кстати не существует. Я всегда спокойно прошу мужа убрать то, что нужно убрать. И чаще всего перевожу это в юмор. Не ругаюсь за разбросанные носки, за брызги на зеркалах, за крошки на столе, за раскиданные вещи. Потому, что я сама иногда так делаю и не вижу смысле сраться из за материальных вещей.

У нас в этом плане все просто. Если кто-то что-то забыл убрать, то убирает другой. Либо чаще напоминаю, чтобы не забывал.

Я насмотрелась в детстве на родителей, которые вечно из за всяких мелочей ругались и уже тогда понимала, что я так делать не хочу.

2. Когда муж на работе я ему не надоедаю. Не звоню вообще. И пишу редко и только тогда, когда мне требуется его помощь или подсказка. Поэтому весь день каждый занимается своими делами, а уже вечером обсуждаем как прошел наш день.

3. Когда я в плохом настроении я об этом предупреждаю мужа заранее. Пишу ему сообщение, чтобы придя домой он отдыхал, а не ломал голову почему я не в духе. А муж в это время спрашивает меня, как он может поднять мне настроение и я ему говорю, что нужно сделать.

4. Каждое утро желаю ему отличного дня и успехов в его деле, обнимаю и целую. И каждый вечер встречаю у порога и интересуюсь как прошел его день и радуюсь его успехам.

5. Когда мне что-то нужно я напрямую об этом говорю, а не пытаюсь намекать. Если мне нужны деньги на что-то я так и говорю. Если хочу что нибудь вкусное, четко об этом пишу. Если хочу цветы тоже об этом говорю. Если хочу, чтобы он пригласил меня на свидание, так же об этом говорю.

6. Не спрашиваю его что приготовить на ужин или на обед. Уже давно поняла, что это бесполезно. Мужчинам практически все равно, что есть. Им все нравится. Поэтому всегда сама придумываю и ищу рецепты, которые сама же хочу приготовить и попробовать, чтобы всегда было разнообразие.

7. Пробую делать то, что нравится мужу. Например рыбалка, на которую я раньше никогда не ходила, а с ним я ее полюбила. Чтобы было больше совместных интересов. А если что-то мне не нравится, то не делаю.

8. Никогда не мешаю мужу и не лезу под руку, когда он чем-то занят. Например, когда что-то ремонтирует дома. В этот момент я занимаюсь своими делами. И если он попросит меня что-то принести, тогда помогаю и потом снова ухожу.

9. Благодарю мужа за каждый его поступок или действие. Даже, если это не значительно. Чтобы у него был стимул делать и стараться. Но делаю это искренне и от души потому, что так чувствую.

10. Я друг для своего мужа и всегда его выслушиваю, если его что-то тревожит. Мы постоянно разговариваем и все обсуждаем. И со своей стороны подкидываю разные варианты решения той или иной ситуации. Даю мудрые советы.

Попробуйте и вы ввести в свою жизнь эти правила и уверяю вас, что отношения заиграют новыми красками.

P.S. А о том, как всегда оставаться притягательной для своего мужчины я рассказала в телеграмм канале. Подписывайтесь
https://t.me/Andreevacom

И самый важный - это создавать такие условия, чтобы в отношениях всегда была легкость. Чтобы она была не только в самом начале, а на протяжении всей семейной жизнь.