Найти тему
434,4K подписчиков

Лето на Сахалине

Лично мне нравится. Всегда и любое. И днем и ночью. Ниже пара нынешних выходных. Температура под тридцатку везде. А, добавлю: ночью, конечно лучше без луны, но в этот раз было и с ней и без оной.

Лично мне нравится. Всегда и любое. И днем и ночью. Ниже пара нынешних выходных. Температура под тридцатку везде. А, добавлю: ночью, конечно лучше без луны, но в этот раз было и с ней и без оной.

Нравится всякая движуха в небе. Смотреть прикольно. Да все прикольно под таким небом.

.
.

Не было Луны, за что ей спасибо. Под утро вылезла. Тоже сносно.

Собака медитирует на нерп (кто нашел - тот молодец, я про собаку, надо ставить реальные цели)

Лично мне нравится. Всегда и любое. И днем и ночью. Ниже пара нынешних выходных. Температура под тридцатку везде. А, добавлю: ночью, конечно лучше без луны, но в этот раз было и с ней и без оной.-4

Ну и лис можно погонять.

Лично мне нравится. Всегда и любое. И днем и ночью. Ниже пара нынешних выходных. Температура под тридцатку везде. А, добавлю: ночью, конечно лучше без луны, но в этот раз было и с ней и без оной.-5

Медведя тоже подняла, пестуна. К счастью не стала гнать, я хз что в таком случае с медвежьей яжематерью делать.

А, ну потом рассвет. рассвет как рассвет.

День как день.

Все.

Пост автора makukds.

Комментарии