Найти тему

Как у меня Wildberries чуть деньги не украл😱

Добрый день!🌞

Желаю всем хорошего дня, прочтите мою историю до конца, уверена вам тоже пригодится.😉

Как у меня Wildberries пытался списать деньги.

Утро, около 09:00, сижу на работе и мне приходит смс: списание не прошло, недостаточно средств ип ...

У меня естественно шок, я вбиваю в интернете и ищу это ип, как оказалось это wildberries.

Началась паника, я же там ничего не заказывала. А как все знают, там чтобы оплатить, нужно привязать карту. Захожу в поддержку, пишу вопрос: что за попытка списания? Удалила карту из кабинета.

Много вопросов и так мало ответов.

Приехала к родителям. Рассказываю маме эту историю, советую ей тоже удалить карту из личного кабинета.

И говорю: я когда то папе заказывала с его аккаунта для рыбалки "сигнализатор клёва" (мама не должна была об этом знать 😆), и надо с его аккаунта тоже мою карту удалить. Он точно не мог оплатить что-то моей картой, так как он не соображает в этом. И время было примерно 8:40, значит он ещё не на работе, сам то он не закажет.

И тут мама говорит, в какой день была попытка списания и на какую сумму. Это папа научился пользоваться приложением, его на работе научили.😆 Свою карту я у него из аккаунта удалила. ( После этого он купил стремянку за 10 000р и хотел ещё бетономешалку)🤭.

Так что, удаляйте свою карту из чужих аккаунтов.

Рассказала об этом подруге. И она рассказала свою историю:

Коллега по работе попросила оплатить покупку на Wildberries и отдала ей наличкой.

А через пару недель у неё с карты списали большую сумму. Как оказалось, коллега не удалила карту. Забыла, что оплачивала чужой картой и заказала телефон.

Если у вас есть подобные истории, пишите😊

Картинка сделана нейросетью
Картинка сделана нейросетью

Всем спасибо за просмотр! Подписывайтесь!