Катерина ходила меж магазинных полок и размышляла, чего бы эдакого ей накупить на последние пятьдесят рублей, которые она нечаянно нашла во внутреннем кармашке своего зимнего пальто.
"Наверное, хлеба куплю побольше и нажарю дома гренок, как мамка всегда делала, когда нечего было совсем есть. Нужно ещё чеснока купить будет, а соль пока ещё дома есть.."
Катерина выбрала головку побольше и положила ее на весы. Ого! Как дорого! - чуть было не произнесла девушка вслух и побежала менять чеснок на поменьше.
Возле лотков с горячими, свежеиспеченными буханками черного хлеба Катерина непроизвольно остановилась и принялась вдыхать их аромат, машинально засунув головку чеснока себе в карман.
"Да ну их, эти гренки! Лучше куплю пакет молока ещё и с хлебом дома поем!" - решила она и, прихватив с собой буханку, отправилась в молочный отдел..
***
Анатолий провел пару раз кисточкой по обоям и отошел в сторону: цыплята явно не желали закрашиваться и вовсю просвечивали.
"Да тут и ведром краски не обойтись, а не то, что двумя банками! Чё ж делать, а? Содрать их что ли к ибени матери? Или газетками заклеить? - злился мужчина: - Вот прямо, как сглазил кто меня! Можа, энто Галька колдует? Покою мне не дает! Можа, не жалат, штоб я бабу в дом привёл, вот и ворожит?! А больше чего? Больше ничего! Так оно и есть! Вот увижу - всё ей выскажу, падли эдакой..и пусть тады жалица энтому своЁму жеребцу.."
Анатолий устал жить без женщины. Как оказалось, без Галины он был совсем ни на что не способен. Раньше она говорила, а он делал. Но только под её руководством. Выполнял, в основном, лишь тяжелую работу, требующую мужской силы. Смекалка же у него отсутствовала напрочь..
Анатолий готов был жениться хоть на ком. Хоть на чёрте лысом.
В последнее время он сильно постарел и подурнел, как и положено разведенному мужику, а женщины, даже те, что раньше, когда он был женат и обихожен своей супругой, на него заглядывались, теперь наоборот - шарахались от него, как от чумного. От этого Анатолию становилось не по себе и он не понимал, отчего так происходит.
"А, можа, раз тако дело, и мне кого-нибудь присушить? А что? Надо будет разузнать где-нибудь полутче, как энто колдовство делается..- пришло в голову Анатолию.
Когда-то, краем уха он слышал разговор жены с ее сестрой Валентиной о том, что есть, якобы, в соседней деревне старая бабка Акулина, что наводит порчу на неугодных. Только, вот, название той деревни он забыл.. Да и жива ли ещё эта бабка??
***
- Разговор есть! - таинственным полушепотом сообщил Саныч Кузьмичу вместо того, чтобы поздороваться, зайдя утром в его кабинет.
Кузьмич отложил в сторону инструкцию электрического прибора, которую изучал и уставился на коллегу.
- Я твоим родственникам покупателей нашел! Ты ж сам говорил, им наличные нужны и срочно, чтоб без всяких там маткапиталов и прочего..Ну вот есть такие люди у меня.
- Значит, сам не берешь? - уточнил энергетик.
- Нет, сам воздержусь. Страшновато што-та.
- Ну, мож ты и прав..А што за люди?
- Да эт не важно, што за люди, - увильнул Саныч от ответа: - Важно то, што у них деньги есть! Ты меня с этим своим родственником сведи, кто продаёт. Мне с ним переговорить нужно кое о чём...