56,7K подписчиков

- Да, да, - подтвердила Аня. – У нас вот такая банальная, почти вульгарная история. Он женится на мне

18K прочитали
глава 32 В полночь ссылка на начало ссылка на предыдущую главу ссылка на навигацию Около четырех часов вечера в приемную буквально вплыла Каролина.

глава 32 В полночь

ссылка на начало

ссылка на предыдущую главу

ссылка на навигацию

Около четырех часов вечера в приемную буквально вплыла Каролина. Ане хватило одного взгляда, чтобы понять, что сегодняшний день Каролина посвятила исключительно себе. Ее кожа сияла. Волосы были идеально уложены. А красное платье выгодно подчеркивало каждый изгиб тела. И хоть Аня видела ее только однажды, на фото в квартире Феди, она мгновенно поняла, кто перед ней.

- Я к Федору, - не останавливаясь, заявила гостья.

- Его нет, - спокойно ответила Аня. – Вы заранее записывались? Он должен был Вас ждать? – девушка старалась быть максимально вежливой.

- Где он? – спросила Каролина, не отвечая на Анины вопросы.

Аня пожала плечами.

- Где – то ходит, - ответила она. – Итак, что ему сказать?

- Ничего, - ответила Каролина. – Я ему сейчас позвоню, - она опустилась на диван в приемной и изящно скрестила ноги. – Федя, дорогой, я у тебя в кабинете. А твоя хамоватая секретарша… не говорит мне, где ты.

Федор что-то ответил, и довольная Каролина сбросила звонок.

- Вот и все, - сообщила она. – Он сейчас придет. И уверена, что он объяснит Вам, как нужно встречать невесту начальника.

Аня кивнула.

- С нетерпением жду.

Федор влетел в кабинет через пару минут.

- Значит, теперь мы общаемся так? – спросил он.

- Как так? Милый, ну я же утром сказала, что соскучилась.

- А я сказал, что у нас больше нет отношений, и что я был бы рад, если бы ты это поняла и двинулась дальше. Каролина, послушай, тебе это не идет. Ты прекрасно поняла меня утром. И ты знаешь, что я хотел, чтобы мы расстались еще до твоего отъезда. И полностью поддержал твое решение. Зачем сейчас ты приезжаешь ко мне в офис? Что за игру ты затеяла?

-Федя, меня все устраивало. Наши отношения были идеальными. Мне не нужна любовь и другие глупые чувства. Рядом с тобой я уверена в завтрашнем дне. Мы с тобой умеем находить компромиссы. Это удобно. Поэтому…мы должны быть вместе.

- Каролина, я не хотел тебе утром говорить. Но я встретил другую девушку. И я по-настоящему влюбился. И хочу быть с ней и только с ней.

- Ты все это специально придумал? – подозрительно спросила Каролина.

- Нет, не специально. Я женюсь через две недели, - развел руками Федя. – Ты прости меня, так вышло.

- Интересно на ком ты женишься… ? Ты так быстро смог найти девушку, которая готова выйти за тебя? Ты мне лжешь.

- Не лжет, - ответила Аня, которой уже порядком надоела эта болтовня. – Он женится.

- Федор, почему мы вообще разговариваем здесь? А не в твоем кабинете, где эта хамоватая дамочка не сможет нас подслушать.

- Каролина, перестань обижать Анну. Аня - прекрасный человек с великолепным воспитанием.

Каролина прищурила глаза и посмотрела сначала на него потом на Аню. В ее глазах промелькнула догадка.

- Да, да, - подтвердила Аня. – У нас вот такая банальная, почти вульгарная история. Он женится на мне.

- Ты его специально соблазнила, - набросилась на Аню с обвинениями Каролина.

- Если Вам так будет легче, то да…специально, - кивнула Аня.

- Ты разве не видишь, она даже не скрывает, насколько для нее все это несерьезно. Ее интересуют только твои деньги.

- Вас так – то тоже не Федор интересовал, - напомнила Аня. – Я понимаю, проигрывать всегда неприятно, но…мне кажется, лучше уйти в сторону достойно, чем устраивать бесполезный скандал.

Каролина несколько секунд постояла молча. Она как будто выискивала лучший вариант развития событий.

- Знаете что, - наконец сказала она. – Вы правы, он того не стоит. Но я хочу, чтобы ты знал, когда она выпотрошит тебя до последней копейки, не вздумай обращаться ко мне за помощью. Будешь выбираться из кризиса сам. Ах да, ты сказал, что хотел бы, чтобы мы остались друзьями…, так вот…Мы не друзья и никогда ими не будем.

Каролина развернулась и выскочила из кабинета. Федор озадаченно посмотрел ей вслед.

- Женщины такие сложные. Она не любила меня, сама со мной порвала. А теперь….расстроилась, что я принял ее же слова всерьез и зажил новой жизнью. Тебе не кажется, что звучит слегка абсурдно?

- Федя, ну проигрывать всем неприятно. И женщинам, и мужчинам. Она расстроилась не из-за того, что потеряла тебя. Прости,- добавила Аня с улыбкой. – Она расстроена от того, с какой легкостью ты ее отпустил. И тем, что ты уже начал строить новую жизнь, а она пока застряла в прошлом.

глава 33, ссылка заработает в 12.00