Найти тему
1,3K подписчиков

Мои идеальные дуэты: для флокса, для петунии, для розы

Говорит мне муж, глядя на меня несчастную (на самом деле я не несчастная, у меня просто лицо такое 🤪): - Ну хочешь , купи что-нибудь из растений , порадуй себя.

О.бал.деть.

Ну я не будь дурой моментально хватаю мобильник...

И очнулась примерно в момент, когда курьер выгружает передо мной горшки с саженцами 😂😂😂 Всё-таки, друзья, интернет доставка нас разбаловала! То ли дело ножками, да на рынок, да не на один.

В итоге я купила ещё и 50 литров грунта, чтоб "не повторять ошибок молодости", ну и поволоклась сажать, попутно оценивая , что цветет .

Для начала, впрочем, полакомились земляникой.

Говорит мне муж, глядя на меня несчастную (на самом деле я не несчастная, у меня просто лицо такое 🤪): - Ну хочешь , купи что-нибудь из растений , порадуй себя. О.бал.деть.

Господи, какая же она классная, и давать ягодки будет до октября!

Говорит мне муж, глядя на меня несчастную (на самом деле я не несчастная, у меня просто лицо такое 🤪): - Ну хочешь , купи что-нибудь из растений , порадуй себя. О.бал.деть.-2

И наросла за год так прилично, что я подумываю ее в сентябре поделить. Есть у меня 2 кусточка (который прошлым летом был один!), а будет 4. Усов-то она не даёт .

Начали цвести флоксы . У меня всего два сорта, один потемнее и повыше:

Говорит мне муж, глядя на меня несчастную (на самом деле я не несчастная, у меня просто лицо такое 🤪): - Ну хочешь , купи что-нибудь из растений , порадуй себя. О.бал.деть.-3

А один - розовый "Катенька-Катюша":

Говорит мне муж, глядя на меня несчастную (на самом деле я не несчастная, у меня просто лицо такое 🤪): - Ну хочешь , купи что-нибудь из растений , порадуй себя. О.бал.деть.-4
Идеальный дуэт номер 1
Идеальный дуэт номер 1

Заметьте, как очаровательно они смотрятся с шалфеем! Этот господин вообще отличный партнёр (только падает, но мы лечимся 😂).

Не могла насмотреться на их гармоничное супружество с розой "Файер Флэш":

Идеальный дуэт номер 2
Идеальный дуэт номер 2

Я влюблена. Вы посмотрите, какая новобрачная умница! Зная, что оранжевый у меня не в чести, она стареющие соцветия перекрашивает в малиновый тон. Сама! Бесподобно. Прелесть какая деликатная девушка.

И вот ещё новость - я-таки стала счастливой обладательницей белого флокса! Трёх. Сорт "Вайт Адмирал". По понятной причине он мгновенно стал в моей голове Александром Васильевичем Колчаком, к коему я испытываю с детства слабость.

Помню, как в детстве в Иркутске на меня огромное тягостное впечатление произвела калитка в заборе Знаменского монастыря, через которую вели адмирала в то последнее его утро, на казнь. Тело потом бросили в реку Ушаковку.
Помню, я стояла там и думала, как страшно, - до подкашивающихся ног, наверное, - как тошно идти по этой тропинке, зная, что жизнь твоя скоро оборвется.
Мне было 7 лет.

Итак, вот они, мои белые герои.

Флокс Вайт Адмирал
Флокс Вайт Адмирал

Почему-то все во мху. Видать, долго ждали встречи со мной. Зато, как видите, мне бонус - в правом горшечке целых два саженца вместо одного!

Этот сорт цветет позднее тех, что у меня есть. Август-сентябрь.

К пруду отправилась новенькая ге.йхе.релла Свит Ти, то есть сладкий чай:

Ге.йхе.релла Свит Ти
Ге.йхе.релла Свит Ти

Она и правда как чай, да с яблочным штруделем с корицей.... Теперь сидят почти рядком:

Свит Ти, Солар Эклипс (Солнечное затмение ) и Голден Зебра:

Говорит мне муж, глядя на меня несчастную (на самом деле я не несчастная, у меня просто лицо такое 🤪): - Ну хочешь , купи что-нибудь из растений , порадуй себя. О.бал.деть.-9
Шалфей Майнахт
Шалфей Майнахт

Мимоходом похвалила шалфей Майнахт. Посажен совсем недавно, а поди ж ты, уже дал два новых побега и собрался цвести. Жду, обрезать не буду, охота полюбоваться - ну и сортность проверить!

Ещё больше похвалила портулак махровый. Ну он просто невозможная прелесть:

Портулак крупноцветковый Иллюзион
Портулак крупноцветковый Иллюзион

Петуния Тайдал Вейв Черри составила идеальный дуэт с остеоспермумом, который наконец-то зацвел!

Идеальный дуэт номер 3
Идеальный дуэт номер 3

Сначала я ругалась, что он ложится, а не стоит. Но когда он лег на петунию, я поняла, что мужчина знал, что делал 😏.

А ещё я наконец-то купила злаки.

Вы будете смеяться, но мне что-то внутри надо было поменять, чтобы на это решиться. Они мне казались всегда ... Ну, трава ж вроде... Да, Пит Удольф, да , цветники на Крымском валу и на Маяковке . Да все уже посадили злаки! А я все тормозила. И, главное, несколько раз уже писала список, но... Как начну выбирать, особенно если в садовом центре воочию, то - трава жееее!

В общем, встречайте! Овсяница сизая "Азурит ".

Овсяница
Овсяница

Не ожидала, что она такая наощупь жесткая . Как ёжик , или ёлка . Но красивая, спору нет.

Пеннисетум
Пеннисетум

И пеннисетум лисохвостный "Хамельн ". Его хотела очень давно. За вид и за название, с этим городом в немецкой земле Хамельн-Пирмонт у меня своя, очень интимная связь.

В общем , новинки я рассадила по местам вчера - а сегодня уже хожу-посматриваю: ну, насколько выросли? Не зацвели ли?! 🙈😁😁😁😁😁 Этим садовод напоминает человека, севшего на диету утром и измеряющего, на сколько сантиметров уменьшилась талия, уже к обеду.

Чуть не забыла, последний на сегодня дуэт: традесканция и розовый львиный зев!

Идеальный дуэт номер 4
Идеальный дуэт номер 4

Вопреки слухам, солнце для него оказалось критически важным, и в тени у меня львиный зев практически не развивается!! Что ж, отрицательный опыт тоже опыт...

А как ваши выходные ?

Спасибо за прочтение, за лайк - и за то, что вы со мной. Это дорого моему сердцу .

Ваша Елена Вернер