Найти тему

ЗигЗаг, остатки сладки!

1,4K прочитали

Доброе 👻 утро, день или вечер, дорогие подписчики и гости моего канала!

--Платье посмотри, мне идет? Натуральное кружево, прям как я хотела. Стоит всего тысячу. Не видишь? Ну вот же я показываю!А.. Что нажать..Я жму.... Теперь видишь?

Вот примерно такой диалог(что отвечала сестра этой женщины, слышала не только я ) происходил в соседней примерочной .

Причем громкость была включена на максимум и слышать могли все, кто находился в магазине. Порой удивляет такое поведение- проблема со слухом или с воспитанием?

Потом долго шло обсуждение платья, сравнение его "со вчерашним розовым , которое только на выход", а в этом "можно и в гости, а могу и так его надеть, правда?".

Я так хотела посмотреть на это чудо-платье, но его отложили на кассе, пока "похожу еще, может попадется что-то такое же интересное, но это точно возьму".Только не поняла, почему его в корзине поносить нельзя было🤔.

В следующем магазине ребенок уговаривал маму "ну пойдем мелить, мама.... давай мелить, давай пойдем"-и так протяжно в течении минут 10 он просил-ныл, устав от хождения по магазину.Знакомая картина? Ох, чего только не увидишь и не наслушаешься, ходя по магазинам.

Я же забежала в ЗигЗаг, посмотреть кое-какие вещи,и купить их, если они дождались меня. Сразу говорю-нет, их уже приютили. Кстати, розовые льняные брюки еще висели, молодежь не захотела "Барбин" цвет, хотя он спокойный такой, не поросячий.

Примерила немного вещей, но зато с хорошим составом и соотношением цена-качество. Чуть не забыла-скидка была 50%.

Доброе 👻 утро, день или вечер, дорогие подписчики и гости моего канала! --Платье посмотри, мне идет? Натуральное кружево, прям как я хотела. Стоит всего тысячу. Не видишь? Ну вот же я показываю!А..

Платье халат хлопковое и ( зачем-то?) на хлопковом подкладе.

Цена 750 руб-50%
Цена 750 руб-50%
Доброе 👻 утро, день или вечер, дорогие подписчики и гости моего канала! --Платье посмотри, мне идет? Натуральное кружево, прям как я хотела. Стоит всего тысячу. Не видишь? Ну вот же я показываю!А..-3

Платье новое, со всеми бирками. Вот не поняла-зачем подклад? Если для того, чтобы юбка пышнее была, то наверху тогда зачем? Не лен, не просвечивает, мне не понятно.

Доброе 👻 утро, день или вечер, дорогие подписчики и гости моего канала! --Платье посмотри, мне идет? Натуральное кружево, прям как я хотела. Стоит всего тысячу. Не видишь? Ну вот же я показываю!А..-4

Итальянский бренд качественной одежды. Еще у них хороший трикотаж.

Доброе 👻 утро, день или вечер, дорогие подписчики и гости моего канала! --Платье посмотри, мне идет? Натуральное кружево, прям как я хотела. Стоит всего тысячу. Не видишь? Ну вот же я показываю!А..-5

Бриджи или кюлоты🤔... все-таки, наверное, первое, не такие широкие. Лен, тоже новые. Были бы пошире, смотрелись лучше, а так мне не понравилось, как сидят.

Отворот широкий
Отворот широкий
Доброе 👻 утро, день или вечер, дорогие подписчики и гости моего канала! --Платье посмотри, мне идет? Натуральное кружево, прям как я хотела. Стоит всего тысячу. Не видишь? Ну вот же я показываю!А..-7

Бирки с составом не было, но структуру льна ни с чем не перепутать.

Доброе 👻 утро, день или вечер, дорогие подписчики и гости моего канала! --Платье посмотри, мне идет? Натуральное кружево, прям как я хотела. Стоит всего тысячу. Не видишь? Ну вот же я показываю!А..-8

Примеряла с блузочкой от Польского Reserved.

Знаю, среди вас тоже есть любители таких рукавов.Вспоминается сразу сказка про царевну-лягушку.

Как взмахнет она одним рукавом-сразу что-то появляется интересное! Я, сколько ни махала, ничего не наколдовала😄.Не вылетели Прада с Дольчей и Габбаной😂, видно, не правильно махала!

Доброе 👻 утро, день или вечер, дорогие подписчики и гости моего канала! --Платье посмотри, мне идет? Натуральное кружево, прям как я хотела. Стоит всего тысячу. Не видишь? Ну вот же я показываю!А..-9

Красиво сделано, ничего не скажешь.Стоила 500 руб и -50%.

Доброе 👻 утро, день или вечер, дорогие подписчики и гости моего канала! --Платье посмотри, мне идет? Натуральное кружево, прям как я хотела. Стоит всего тысячу. Не видишь? Ну вот же я показываю!А..-10

И последняя находка-опять же новые , прям новейшие даже,брюки. Мне великоваты и оооочень длинны, там пришитый широкий подворот, и я еще подвернула, и все равно волочатся по полу.

Доброе 👻 утро, день или вечер, дорогие подписчики и гости моего канала! --Платье посмотри, мне идет? Натуральное кружево, прям как я хотела. Стоит всего тысячу. Не видишь? Ну вот же я показываю!А..-11
Доброе 👻 утро, день или вечер, дорогие подписчики и гости моего канала! --Платье посмотри, мне идет? Натуральное кружево, прям как я хотела. Стоит всего тысячу. Не видишь? Ну вот же я показываю!А..-12

Испанский бренд, не такой раскрученный у нас, как Зара и Манго. В Барселоне я заходила в магазин этого бренда, и цены там были намного круче, чем в Заре, хотя у них все намного дешевле, чем у нас.

Состав средненький
Состав средненький
Доброе 👻 утро, день или вечер, дорогие подписчики и гости моего канала! --Платье посмотри, мне идет? Натуральное кружево, прям как я хотела. Стоит всего тысячу. Не видишь? Ну вот же я показываю!А..-14
Доброе 👻 утро, день или вечер, дорогие подписчики и гости моего канала! --Платье посмотри, мне идет? Натуральное кружево, прям как я хотела. Стоит всего тысячу. Не видишь? Ну вот же я показываю!А..-15
Доброе 👻 утро, день или вечер, дорогие подписчики и гости моего канала! --Платье посмотри, мне идет? Натуральное кружево, прям как я хотела. Стоит всего тысячу. Не видишь? Ну вот же я показываю!А..-16

Оценены дорого, но на скидке выходило неплохо. Сзади ширину на талии можно подрегулировать!

Доброе 👻 утро, день или вечер, дорогие подписчики и гости моего канала! --Платье посмотри, мне идет? Натуральное кружево, прям как я хотела. Стоит всего тысячу. Не видишь? Ну вот же я показываю!А..-17

Вот вроде поперечные полосы состыковали, а горизонтальные не очень🤔, не порядок!

Доброе 👻 утро, день или вечер, дорогие подписчики и гости моего канала! --Платье посмотри, мне идет? Натуральное кружево, прям как я хотела. Стоит всего тысячу. Не видишь? Ну вот же я показываю!А..-18

Пошла искать обувь, и откуда-то материализовались эти босоножки на танкетке. Наверное, это я намахала рукавом!😂На завозе их точно не было!А платье на мне льняное, куплено прошлым летом в маленьком, частном секонде.

Доброе 👻 утро, день или вечер, дорогие подписчики и гости моего канала! --Платье посмотри, мне идет? Натуральное кружево, прям как я хотела. Стоит всего тысячу. Не видишь? Ну вот же я показываю!А..-19

Это 38, мне велики и широки. Долго думала, советовалась, и в конце-концов взяла. Они новые, утеряна пряжка на второй паре, но она декоративная,ремешки крепятся на липучку. Кожа такая мягкая, просто обалденная! 👍 Мне в обуви такая редко попадается.

750(опять, прям магическая цифра сегодня!)-50%.
750(опять, прям магическая цифра сегодня!)-50%.
Доброе 👻 утро, день или вечер, дорогие подписчики и гости моего канала! --Платье посмотри, мне идет? Натуральное кружево, прям как я хотела. Стоит всего тысячу. Не видишь? Ну вот же я показываю!А..-21

Немецкий бренд, в представлении не нуждается. Как раз носить под брючки, которые длинны, но подшивать не хочется-так смотрятся лучше и нога кажется длиннее.

А кто не хочет ножки подлиннее!? 😄

Походила я в них по залу-нога вперед не уезжает, ремешок вокруг щиколотки надежно фиксирует ножку. Платформа устойчивая, удобная и легкая, что немаловажно. Не люблю "ковырючую" обувь,не хочется подвернуть ногу.

Как вам находки? На какую скидку любите ходить?

На этом прощаюсь!До новых показов!

Благодарю подписчиков и гостей канала за 👍 и комментарии!

Рада всем новоподписавшимся!

Всем мира и добра!

Доброе 👻 утро, день или вечер, дорогие подписчики и гости моего канала! --Платье посмотри, мне идет? Натуральное кружево, прям как я хотела. Стоит всего тысячу. Не видишь? Ну вот же я показываю!А..-22

#секондхенд

#покупкисекондхенд

#вторыеруки

#секондоголик

#secondhand