Найти тему

Встречи. "...Кто такие Дед Морозы? Дед Морозы это мы..."

Ни как не придумывался заголовок. Спросила у Яндекса. И буквально вторая новогодняя песенка подсказала:"...Кто такие Дед Морозы? Дед Морозы это мы..." Действительно: кто такие Дед Морозы?

Наш фирменный поезд
Наш фирменный поезд

Очередная поездка в Москву. Сижу на платформе центрального вокзала, жду посадку в поезд. К лавочке подходит пьяненький старичок небольшого роста. Подумалось - хоть бы не вместе ехать с ним. Ну, и - едем в одном купе.

-3

С нами еще два пассажира - женщина лет 65-70 везёт урожай. Прожила где-то у родственников всё лето и домой возвращается с большим грузом. Впечатлил меня больше всего её большой мешок из настоящей мешковины. И мужчина лет 60. Почему-то им очень не понравился наш четвертый пассажир - старичок седобородый.

Фото плохо качества потому что фотографировала в режиме "музей"
Фото плохо качества потому что фотографировала в режиме "музей"

Женщина всё время язвила: и волосы у него длинные, и борода ей не нравится, и не моет он её, наверное, да и блохи в такой бороде заводятся. На что старичок ответил:"Шампунем мою. А волосы длинные и борода длинная потому что я Дед Мороз."

Оказался очень интересным человеком. Эрудированным, чутким и внимательным. Долгое время работал в Мурманской области, ремонтировал атомные подводные лодки. Когда пришло время уходить на пенсию, предложили ему не сколько городов на выбор. Он выбрал город Трубчевск Брянская область.

Во время войны был эвакуирован в Ульяновскую область. И сейчас сестра живет в Димитровграде. И возвращается сейчас от неё. Удивительное дело, в очередной раз убедилась в теории 7 шагов - в Димитровграде я жила на улице Олега Кошевого, а его сестра живет напротив того дома, где жила я. И обедать он ходил в столовую, где работала моя мама - возле ДК "Строитель". Все мы ходим в этом мире по одним и тем же дорогам, и незнаем встретимся ли...

-5

А почему он Дед Мороз спросите вы? Он назначил себя Дедом Морозом!

Жена, Марья Ивановна, сшила ему костюм Деда Мороза и каждый год 31 декабря он ходит по городу поздравляет всех с Новым годом.

Заходит в кафе и рестораны, приходит к городской елке. И когда ему предлагают выпить, отказывается - "Дед Мороз должен быть трезвым! А вы мне лучше дайте 3-5 рублей, я потом куплю и выпью".

И через год у них с женой будет юбилей - 50 лет совместной жизни. "Подарок Марье Ивановне я уже купил"

-6

Геннадий Иванович Клушин.

И была эта встреча 11 лет назад...