Я всегда была не очень хорошим человеком и даже злым, но душа у меня всегда оставалась чистой. Психиатрия!!!! Психология!!! Психосаматика!!!

  • Психически не уравновешенным просьба не читать!

Все равно не поймете.

Я наблюдаю за жизнью массажистов, но за них ничего не делаю, они развиваются. Это мой выбор быть альтруистом и жить ради Родины и людей. Я только встречаясь с массажистами на обменах опытом и спортивно оздоровительных мероприятиях..

Единственное что от меня зависит, это рассказать как это было у меня, а там пусть каждый для себя, решает что ему нужно от жизни и работы.

Опыт общения с массажистами у меня большой и встречаюсь я с теми, кого сама приглашаю с аргументами за чем мне это надо.

В медицинском массаже ничего сложного нет, но только для тех кто действительно получил медицинское образование.

ПРЕДСТАВЛЯЙТЕСЬ ТЕМ КТО ВЫ ЕСТЬ! НЕ БЕРИТЕ ГРЕХ НА ДУШУ!

Если у человека нет медицинского образование, может оно и к лучшему, потому как он не знает терминов и не БУДЕТ ВАС ЛЕЧИТЬ!

Медицинский массаж по назначению врача делайте только в поликлиниках, так как это важно для вас и рядом будут врачи.

Не медицинский массаж. Кто это придумал? Злые вы!!!!!

Такого понятия нет,и не должно быть Это вводит людей в заблуждение.

Не может весь массаж быть медицинским по назначению врача!

В бане и дома, массаж не медицинский. Половой акт и трение мочалкой тоже нельзя назвать медицинским вмешательством. А массаж это тоже вмешательство и назначают и отменяют его по мере показаний и противопоказаний. Причем каждый человек может сказать, мне пора на массаж, что то мышцы деревянными стали.

Профилактический массаж лучше делать один два раза в месяц, начиная с обычного курса массажа через день три - шесть сеансов, потом можно реже по желанию.

Массаж показан всем! В первую очередь, что бы себя почувствовать и выявить есть ли недомогания, если есть вы сразу поймете, а нет и слава богу.

Все равно не поймете. Я наблюдаю за жизнью массажистов, но за них ничего не делаю, они развиваются. Это мой выбор быть альтруистом и жить ради Родины и людей.

Причем тут психиатрия.

Ответы на вопросы. А так ли я хорош сам, что могу судить прилюдно и перед богом, за него самого.

Я пишу о себе, что бы многим из вас помочь разобраться в том что происходит с вашей жизнью и взаимодействием с окружением.

Отчего мне было быть доброй. Вокруг меня собралось столько негативных событий и людей, что дышать порой было сложно.

В свое время я даже уехала за границу, что бы остаться жить
В свое время я даже уехала за границу, что бы остаться жить

Меня коробит от телевизора, о тех кто хочет что бы я сделала особенный массаж и при этом ничего себе не заработала, что делать с людьми выгодоприобретателями, кто хочет и рыбку съесть и на хрен сесть, тоже не понятно. Буду лечить самым что не наесть злом.

Конечно у меня вызывает негативное восприятие люди, которые творят беспредел и считают, что они имеют на это право.

Я человек, мне свойственно злиться на себя в том числе. Это нормально!

Не нормально, когда тебе в лицо улыбаются, а в затылок плюют.

Не нормально когда врач психиатр смотрит на тебя и говорит, что ты не здоров, а ты понимаешь что абсолютно здоров. Хуже они начинают лечить таблетками, психологами, терапией и в конце концов человек может поверить то он не здоров.

При этом ставят на учет и оружие на руки теперь получить нельзя и права. Так говорят, я точно не знаю.

Мягко стелит, жестко спать. Это обо мне!

Бандиты, Чеченцы, Рейдеры и просто люди кто занимается бизнесом и людей за людей не считает. Постоянные проверки, отчеты, бизнес проекты что бы их хотя бы чуточку очеловечить, а еще ФССП, ИФНС, БАНКИ, МОШЕННИКИ, ПОЛИЦИЯ, ПРОКУРАТУРА, СУД ит.д

Ребята вы меня плохо знаете, я тихо все сделаю в свое время. Разумно и так же как и вы, по отношению ко мне проявили гуманность, проявлю ее по отношению к вам.

Самое важное в жизни, оставаться человеком.

И это все у меня в голове, с этим я живу 10 лет. Надоели хуже горькой редьки, потому что дома есть нечего.

Я поступила учится, поняла что психиатрия это не мое. Как узнать, что происходит там если ты здоров, никак.

К психиатрии еще вернемся, пока идите к психологам в поликлинику и оставьте массажистов в покое. Они не психологи.

Все живут ради своей выгоды и редко кто живет, просто живет и радуется каждому дню.

Ты поворачиваешься к людям лицом и протягиваешь свои чувства на ладонях, но предупреждаешь, не берите больше чем можете унести.

Человек берет и видно что унести не может, а берет. И главное что опустошает тебя, и сам и прока не имеет.

Зачем вам столько людей вокруг, столько ненужных знакомых, кто читает о вашей жизни? Для того что бы у кого то был соблазн, иметь тоже что и у вас. Так это зависть.

Вы ищите завистников? Зачем помогаете, когда не хотите человеку помочь? Ради выгоды? Не будет выгоды! Не будет! Все превратится в черепки, потом что вы с собой не в ладу, что говорить о тех кто хочет, зарабатывать столько думает. что зарабатывает он, его соседи.

Все что не душой сделано, то душу не наполнит!

Ну да. Ну да! Вы этими вопросами не задавались.

Бог вам судья, да и мне тоже. Бог и есть люди и наши чувства. Если кто еще не понимает. За что, не за что? Наказывает или хвалит.

Вы что от бога хотите, то и от людей и от себя ждете!

Я отрываю вам свое сердце, а вы не прячьте души. Если грязные идите в баню или на исповедь, только не требуйте от окружения больше чем оно может вам дать. Быть счастливым, это жить не спеша. Не заставляйте слушать!

Не делайте того, о чем пожалеете.

Психолог нужен для диагностики и что бы помогать вам, а не на учет ставить. Идите и ищите в себе проблему с врачом, если сами не справляетесь.

Ошибочно думать, что вас поставят на учет, а если вы опасны, то лучше пусть поставят, чем вы кого то прострелите или придушите в порыве чувств ненависти и обиды, за свои поступки и неудачи.

Вы сам(а) отвечаете за свои поступки! Неудачи видны тогда когда сердце пусто, от того себя грызете и других.

Не сожалеть о том, что не имеешь. Радоваться тому, что солнце встает.

Это может только здоровый человек.

Интернет не нужен, так же как и денежные банки - это действительно создано для зомбированных людей, у кого душа пустая.

Денег на руках быть не должно и прятать нечего будет.

Главное сокровище это смекалка, а значит голова и наши мысли, вернее их упорядоченность.

Не чем душу наполнить в интернете, не питание это, раз уничтожение. Поверьте знаю о чем говорю.

Интернет что? Энциклопедия. Да и то не всегда правдивая. Правду нужно уметь видеть, а как ее без хлеба и воды увидишь? Интернет не накормит.

Заработать можно. Но посадить семя и вырастить, только если что одиночества.

Выходите из сети и обнимайте друг друга в живую.