Всё, чем мы интересуемся в интернете, тщательно фиксируется крупнейшими рекламодателями и используется против нас же, навязывая нам рекламные баннеры по нашим интересам. Да чего там, бывает и просто о чём-то поговоришь в присутствии своего смартфона, а на утро он уже предлагает товары по этой теме.
Вежливый Борт приветствует Вас лично, уважаемый Читатель. Сегодня НЕ про таргетинг.
Погнали!
На любых страницах интернета меня преследует реклама работы в такси или предложения купить автомобиль для работы. На подобную рекламу я уже давно не обращаю внимания, как на придорожную пыль. Но когда глазу попадаются такие баннеры:
Невольно начинаешь задумываться о людях, которые такие шедевры создают. Наверное маркетолог раньше рекламировал какое-нибудь нелегальное онлайн казино или букмекерскую контору, после чего случайно попал в сферу пассажирских перевозок. Может в такой рекламе и есть эффективность - не знаю, но если есть, то что это за таксисты такие, которые по ней кликают?
Ладно, удачных им продаж, я не о них сейчас вообще. В интернете можно разместить всё, что заблагорассудится, а вот "живая" реклама на улице меня привлекает больше. И вот пару интересных примеров, которые мне попадались в последнее время:
1. Не в аренду, так в рекламу
Недавно я начал замечать припаркованные в проездных дворах и в местах массового скопления таксистов (по типу "Вкусно - и точка"), новенькие автомобили такси, которые выполняют исключительно рекламные функции:
То есть данный автомобиль стоит весь день около бывшего Макдака, занимая место небольшой бесплатной парковки. Интересный подход, но... Лично у меня закралась мысль недоверия работы с данной компанией.
Во-первых: почему данные экземпляры не на линии, да ещё и по такой цене. Их не хотят брать? Или итоговая цена будет не такая?
Во-вторых: у компании нет денег на более менее приличные баннеры? Реклама на обычной бумаге, хоть и большого формата, выглядит как записка от соседа. Но это исключительно моё мнение, которое я никому не навязываю. Такие припаркуши мне встречались уже трижды в разных местах.
2. А точно на газу?
Одним из самых недорогих из самых действенных способов рекламы таксопарков, является наклейка с рекламой на задней части автомобилей. Чем больше машина находится на линии, тем выше охват этой рекламы. Да и проблем с этим видом рекламы не возникает: наклеил и забыл. Но данный шедевр, который я повстречал на заправке, не плохо меня насмешил. Впрочем, комментарии излишни:
Может таксист просто не хочет заправлять газ, заправка которого находится в нескольких сотнях метров от этой АЗС, поэтому заливает в трёхцилиндровый турбированный двигатель АИ-92 (экономить-то надо).
Как Вам такая реклама? Позвонили бы в такие компании? Пишите в комментариях - они открыты для всех.
Всем Добра и Удачи.
Пока!